ТТК организует Wi-Fi для 64 отделений Сбербанка в Челябинской области

Фото ТТК организует Wi-Fi для 64 отделений Сбербанка в Челябинской области

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, макрорегиональный филиал «Южный Урал» Компании ТТК предоставит 64 отделениям Сбербанка в Челябинске, Копейске, Коркино, Еманжелинске, Южноуральске, Чебаркуле, Сатке, Бакале, Озерске, Кыштыме, Карабаше, Миассе, Златоусте, Карталах, Троицке, Бредах, Магнитогорске и в поселке Увельский доступ в Интернет. А также компания организует Wi-Fi-зоны для клиентов и сотрудников банка. Подключиться к беспроводному Интернету сможет каждый владелец смартфона, планшета или ноутбука.

«Одна из приоритетных задач ТТК – предоставление качественного доступа в Интернет вне зависимости от размера города, будь это крупный мегаполис или небольшой поселок. Современная инфраструктура и мощная сеть связи позволяют нам предоставлять услуги гарантированно высокого качества всем бизнес-клиентам на территории Челябинской области, включая самые отдаленные от регионального центра населенные пункты.Со Сбербанком мы сотрудничаем с 2006 года, и предоставляем полный комплекс телекомуслуг - Интернет, телефонию и VPN-соединение. Организация Wi-Fi-зон - логичный шаг в расширении нашего сотрудничества и мы готовы предоставлять банку аналогичные услуги в других регионах Южного Урала», – прокомментировал заместитель директора макрорегионального филиала «Южный Урал» - Руководитель блока «Доступ» Максим Ледяев.

«Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов, – отметил заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка Андрей Антонов. - Постоянно совершенствуясь, мы активно развиваем наши мобильные сервисы и их возможности. Сегодня с помощью интернет-банка и мобильного приложения Сбербанк Онлайн можно совершать широкий спектр финансовых операций: переводы, платежи, пополнение электронных кошельков, получать сведения о своих операциях и распределении средств, оплачивать услуги, а также зарабатывать и сохранять финансы. Для нас важно не просто предложить свои услуги, но продемонстрировать их неоспоримую пользу для клиента, помочь сделать первый шаг в освоении нового продукта, научить непосредственно в офисе банка эффективному и безопасному использованию. Именно с этой целью Сбербанк ведет масштабное оснащение своих подразделений доступом к сети Интернет по технологии Wi-Fi».

Комментарии 0
    Новости по теме ОАО Сбербанк России