ВТБ расширяет возможности B2B-платформы Бизнес-Коннект для малого и среднего бизнеса
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ВТБ (ПАО) в УрФО и Пермском крае, ВТБ первым из российских банков предоставил клиентам такую механику электронной коммерции, которая позволит не только находить новых клиентов по всему миру, но и оптимизирует работу с существующими клиентами: сократит время на обработку заказов, снизит количество ошибок, т.к. практически исключает человеческий фактор благодаря полной автоматизации всех процессов.
«Мы продолжаем инвестировать в новые технологии и даем предпринимателям полезные инструменты для выстраивания процессов, освобождая их ресурсы на развитие бизнеса. Очень скоро мы предоставим возможность полностью оцифровать документооборот, сопровождающий каждый заказ на платформе, что сильно сократит временные и финансовые затраты на доставку документов и работу бухгалтерии», – комментирует Спартак Солонин, руководитель департамента малого бизнеса – старший вице-президент банка ВТБ.
-
ВТБ: жители Урала в феврале больше всего потратили на ремонт28 марта 2023, 13:04
-
ВТБ: безналичный оборот на Урале вырос на 7%27 марта 2023, 15:34
-
ВТБ узнал, в каком возрасте клиенты берут ипотеку23 марта 2023, 15:08
-
ВТБ Лизинг передал технику Sitrak для реконструкции дорог регионального значения в Челябинске22 марта 2023, 15:44
-
Каждый второй клиент заходит в ВТБ Онлайн по биометрии21 марта 2023, 21:12