Яндекс.Метрика

За девять месяцев 2010 года ЧТЗ увеличил объём продаж на 39,7 процента

Фото За девять месяцев 2010 года ЧТЗ увеличил объём продаж на 39,7 процента

Как сообщил агентству "Урал-пресс-информ" генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Валерий Платонов, производство дорожно-строительной техники в натуральном выражении выросло на 50 процентов. Объём экспорта продукции увеличился с 30 до 35 процентов от общего объёма производства. Завод сумел не только сохранить все имевшиеся рынки ближнего и дальнего зарубежья, но и возобновил экспорт продукции Иран, Ирак, Северную Корею, Судан, Ливию, Алжир и Камбоджу. Продолжаются переговоры о поставках крупной партии техники на Кубу. Завод также рассматривает предложение американской компании «Caterpillar» о совместной деятельности. Осенью 2010 года Правительство РФ включило ЧТЗ в перечень стратегических предприятий России и предоставило ему государственные гарантии на четыре миллиарда рублей для получения инвестиционных кредитов Сбербанка и Внешторгбанка сроком на три года. До конца ноября 2010 года Внешторгбанк должен принять решение о предоставлении ЧТЗ инвестиционного кредита в 7,5 миллиарда рублей для реализации комплексной программы технического перевооружения основного производства на период до 2015 года. Всего в 2010 году по сравнению с 2009 годом планируется увеличить выпуск товарной продукции в действующих ценах на 50 процентов – до 7,1 миллиарда рублей. Производство инженерных машин в натуральном выражении также возрастёт на 50 процентов – до одной тысячи 500 единиц, из которых более половины составят средние гусеничные бульдозеры Б-10 класса тяги 10 тонн, производство новейших пластиковых средних гусеничных бульдозеров Б-11 возрастёт в три раза – до 80 единиц, не имеющих аналогов в мире тяжелых дизель-электрических тракторов ДЭТ-400 класса тяги 25 тонн с двигателями переменного тока вырастет в 7,5 раза – с двух до 15 единиц. Численность трудового коллектива предприятия стабилизировалась на уровне 15 тысяч 500 человек. До конца 2011 года завод планирует выйти на докризисные объёмы производства. В 2011 году от опытно-промышленного завод перейдет к серийному производству новейших дизельных двигателей серии «Т», соответствующих международному стандарту «TIER-2», (аналог евро-4) и «TIER-4» (аналог евро-6) , за год планируется произвести не менее 400 таких двигателей. Будет освоено производство не имеющих аналогов в России сверхтяжелых колёсных фронтальных колёсных погрузчиков ПК-90 грузоподъёмностью девять тонн. До конца 2010 года может быть принято решение о продаже правительством Челябинской области принадлежащей ему доли в 19,9 процента в уставном капитале ЧТЗ ОАО «Уралвагонзавод», что позволит увеличить его долю до 33 процентов.

Комментарии 0