Яндекс.Метрика

Госдума 18 октября приняла во втором чтении изменения в закон "О рекламе"

Фото Госдума 18 октября приняла во втором чтении изменения в закон "О рекламе"

Как сообщает РИА "Новости", принципиальные поправки, в первую очередь, касаются регулирования показа рекламы в телевизионных передачах и художественных фильмах. Ранее законопроектом, принятом в первом чтении, устанавливался полный запрет на показ рекламы в передачах и фильмах. Законопроект устанавливает, что "в радио- и телепрограммах не допускается включать рекламу в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки". Не допускается включение рекламы в детских, образовательных, религиозных передачах, а также радиопостановках и художественных фильмах. Депутаты также согласились, что реклама в вышеупомянутых передачах не допускается без согласия обладателей прав на них. Реклама также не допускается в передачах, продолжительность которых составляет менее 15 минут. Передачи, которые идут более 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы могут прерываться рекламой столько раз, сколько 15-минутных периодов включают они в себя, ≈ то есть часовая передача не может прерываться на рекламу более 4 раз. Законопроект также регулирует громкость звука транслируемой программы. Согласно принятому во втором чтении законопроекту, звук рекламы не может быть громче транслируемой программы. Согласно законопроекту, в радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20 процентов времени в течение суток.

Комментарии 0