Яндекс.Метрика

«Оплата лицом» - в России придумали способ мотивации к биометрии

 В России банки нашли способ как мотивировать клиентов предоставлять биометрические данные. Так, одним из вариантов может стать целый ряд преимуществ, пишут сегодня, 3 августа, Известия.

В Сбербанке планируют увеличить лимит по онлайн-переводам в течение 24 часов. Такой бонус ждет всех клиентов, сдавших слепки лица и голоса. Подобные предложения готовят в банке “Дом.РФ” и ВТБ.

Ростелеком, как оператор Единой биометрической системы, утверждает, что слепки лица и голоса намного сложнее мошенникам украсть или подделать, чем коды из сообщения на мобильный телефон.

Опрошенные изданием эксперты предполагают, что финансовые организация стремятся как можно быстрее собрать базу с биометрическими данными для того, чтобы первыми предложить массовые услуги. Вполне возможно, что такой услугой может стать возможность рассчитаться за покупку в магазине, кафе или проезд в транспорте лицом.

В пресс-службе банка ВТБ “Урал-Пресс-Информ” сообщили, что собирают слепки голоса для использования в контактном центре, что повышает безопасность операций и сокращает время обслуживания. В настоящее время ВТБ уже организовал полностью дистанционное открытие счетов для граждан, не являющихся клиентами банка, с использованием портала Госуслуг и Единой биометрической системы.

"Новые клиенты уже сейчас могут получить большинство банковских услуг в ВТБ-Онлайн: открыть накопительный счет и вклад, получить кредит, сделать перевод. Расширение возможности дистанционного открытия счета для социально-значимых платежей позволит увеличить число новых клиентов банка, пришедших через дистанционные каналы, - уточнили в банке. - В перспективе будет запущен сервис по сбору биометрических слепков лица и голоса в мобильном приложении, появятся банкоматы с использованием технологии распознавания лиц, оплата покупок по лицевой биометрии (биоэквайринг). Мы планируем узнавать наших клиентов по лицу в отделениях и мобильном приложении. Биометрическая верификация будет использоваться во всех каналах банка для увеличения лимитов по операциям клиентов, предоставлению новых услуг и повышению безопасности”.

Комментарии 0