Челиндбанк: услуги для бизнеса в комплексе

Фото Челиндбанк: услуги для бизнеса в комплексе

Надежность банка и выгодные комплексные предложения по расчетно-кассовому обслуживанию представителей бизнеса Южного Урала называют сегодня ключевыми факторами при выборе банка. Директор казначейства ПАО «Челиндбанк» Татьяна Скурлатова рассказала о том, что готов предложить банк южноуральским предпринимателям.

- Татьяна Ильинична, чего бизнес сегодня ждет в рамках расчетно-кассового обслуживания?

- В связи с тем, что некоторые банки начали переводить филиалы в дополнительные офисы с ограниченным перечнем услуг, сокращать функционал и сотрудников, на первый план выходит требование универсальности банка. Базовой услугой остается расчетно-кассовое обслуживание. Но клиенту интересно получить весь комплекс услуг в одном банке: зарплатный проект, бизнес-карты, эквайринг, международные расчеты, предложения по увеличению доходности от размещения свободных денежных средств. Такой подход плюс надежность банка при наличии опытных, грамотных специалистов – то, что требуется сегодня предпринимателям. Все филиалы Челиндбанка оказывают полный комплекс услуг для бизнеса в 26 городах Челябинской области и в Екатеринбурге.

- Какие специальные предложения подготовил банк?

- Акции для бизнеса мы запускаем дважды в год уже восемь лет подряд. Сейчас в Банке действует акция «Расширяя возможности», в рамках которой предприятия – клиенты банка могут получить определенные дисконты на некоторые услуги. Перечень бонусов довольно широк, ознакомиться с ними можно на сайте банка. Под условия акции подпадают клиенты, открывшие счет в Челиндбанке, и те, кто порекомендовал им это сделать. Акция продлится до 15 октября.

- Какие новые услуги и сервисы в этом году запущены Челиндбанком?

- Мы внедрили целый ряд новых полезных сервисов. Один из них – «постоянные поручения», который позволяет клиентам без посещения банка проводить платежи, совершаемые на регулярной основе, – за коммунальные услуги, аренду и пр. Разработано уникальное предложение для нотариусов, которое в значительной степени поможет им оптимизировать бизнес-процесс по осуществлению расчетов по сделкам. Также реализована система дистанционного представления клиентами документов для открытия расчетного счета.

В системе дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк iBank2» реализован сервис «Центр финансового контроля», который позволяет директору холдинговой компании контролировать счета дочерних организаций. При помощи функции «Автоклиент» теперь можно настроить автоматическую обработку платежных поручений. Аналогично обрабатываются и выписки из банка: данные загружаются напрямую в бухгалтерскую программу. Решение для интеграции системы «1С: Предприятие 8» с системой ДБО «Клиент-Банк iBank2» позволяет бухгалтеру предприятия вести учет в привычной бухгалтерской программе с возможностью доступа к услугам банка непосредственно из интерфейса 1С. Помимо этого клиенты Челиндбанка могут воспользоваться сервисом «Проверь контрагента».

- Татьяна Ильинична, какую еще помощь готов банк предложить своим клиентам?

- Предприниматели стали больше ценить дополнительную информационную подпитку от банка. Челиндбанк совместно с компаниями-партнерами проводит семинары для клиентов – представителей крупного, среднего и малого бизнеса. Их тематика разнообразна – это и налогообложение, и бухгалтерский учет, и маркетинг, и работа с персоналом компании, и многое другое, то есть те актуальные вопросы, которые нашим клиентам приходится решать каждый день.

В феврале 2016 года мы организовали специальную площадку – Клуб Клиентов. Это интерактивная площадка, куда мы выкладываем записи всех наших семинаров. Здесь же предприниматели могут продвигать свои услуги – вести свой блог, размещать бонусные сертификаты, доступные только клиентам банка.

- «Челиндбанк» имеет сильные позиции в сегменте обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Скажите, много ли новых бизнесов возникает сейчас?

В 2016 году в «Челиндбанке» открыто 3600 расчетных счетов. Банк динамично развивается по всем направлениям, и прирост клиентской базы – одна из основных стратегических задач банка. Катаклизмы, которые происходили и происходят на банковском рынке, научили региональный бизнес более ответственно подходить к выбору банка, смотреть его историю.

Безусловно, сейчас время трудное и достаточно неблагодатное для прогнозирования будущего. Тем не менее, предприниматели, которые видят перспективы своего развития, делают инвестиции в развитие и расширение. Кризис – благоприятное время для вложений. Пока другие выжидают улучшений конъюнктуры и экономят, предприимчивые бизнесмены выходят из кризиса обновленными, с новыми конкурентными преимуществами.

Жизнь не останавливается, как и люди, которые готовы вкладывать силы и средства в любимое дело.

Комментарии 0
    Новости по теме ОАО Челиндбанк