Яндекс.Метрика

Владимир Букрин: «К концу года UTEL ждет пятимиллионного абонента»

Фото Владимир Букрин: «К концу года UTEL ждет пятимиллионного абонента»

Компания UTEL динамично развивается, расширяет географию, радует клиентов новыми удобными тарифными планами. Клиенты отвечают, как говорится, добром, множат ряды. О сегодняшнем дне и перспективах наш корреспондент беседует с директором Челябинского отделения межрегионального филиала сотовой связи Владимиром Букриным.


- Владимир Борисович, закончились девять месяцев года, можно ли подвести промежуточные итоги. Что удалось сделать за этот срок?

- Мы много работали в плане улучшения качества предоставляемых нами услуг, старались вводить новые сервисы и услуги, новые, более выгодные абонентам, тарифные планы. Работали и над улучшением клиентского обслуживания – полным ходом идет работа по реорганизации наших сервисных центров, делаем их многопрофильными. Много внимания уделяется дистанционному обслуживанию клиентов с помощью наших мобильных сервисов. Оценивая прошедшие девять месяцев и перспективу до конца года, можно сказать определенно – итоги года будут положительными.


- Как реагируют абоненты на ваши нововведения?

– Реагируют хорошо, у нас выросли подключения, я думаю, в конце года межрегиональный оператор Utel будет чествовать своего пятимиллионного абонента. Благодаря программам лояльности, которые предложила наша компания в последнее время, к нам стали возвращаться те абоненты, которые в разное время и по разным причинам нас покинули. Многие жители области, бывшие когда-то абонентами ЮУСТ, получили письма от Челябинского отделения с нашими новыми тарифными предложениями. Могу с удовлетворением отметить, что челябинцы активно откликаются на эти обращения - на сегодняшний день вернулось в сеть более четырех тысяч человек! Это факт, и это нас радует. В полной мере реализованы возможности бонусной программы для 170 тысяч контрактных абонентов, а это значит, что с помощью бонусов абонент за те же деньги говорит дольше.


- А какие изменения в тарификации предложены абонентам?

- Мы стараемся нашу связь сделать более доступной для всех категорий населения. Один из самых простых массовых тарифов у нас был ГРИН. В этом году мы перевели всех абонентов тарифа ГРИН-базовый на еще более выгодный по тарификации тариф Радуга Фристайл. Вот такая цифра: абоненты ГРИН за те же деньги сейчас могут говорить на шесть минут в день больше. Это примерно 10-15 разговоров, потому что тарификация посекундная.

Прошла модернизация популярного тарифа Пионер.После отмены тарификации внутри сети Utel со второй минуты, этот тариф вышел на первое место по новым подключениям Ютел.

Появился у нас и очень привлекательный (особенно для бывших наших абонентов) тариф КапиталStar. Он создавался для удержания действующих абонентов и повышения лояльности абонентов к нашей компании. На сегодня на этот тариф перешла почти половина абонентов старых, так называемых контрактных тарифных планов ЮУСТ/Utel. Ну и, как я говорил уже выше, очень хорошо возвращаются и подключаются на него покинувшие нас когда-то абоненты.

- А что делается в плане развития сети?

– Мы продолжаем развивать нашу сеть, охватывая новые районы области, где раньше мобильной связи не было. Появилась связь в Сулейманово, Джабыке, Варламово, Шабурово, Новом Кумляке и т.д. Запущены NGN-коммутаторы в Миассе и Белорецке.

Появились новые высокотехнологичные услуги, например, «Доступ к VPN с помощью технологии GPRS», совместно с «Челябинвестбанком», нашим давнишним партнером, разработан новый сервис «Мобильный конструктор», позволяющий управлять с помощью мобильного телефона своим картсчетом в банке.

Мы закончили тестирование так называемого «ускоренного Интернета» - технологии EDGE, теперь скорость передачи данных с помощью мобильного телефона выросла в несколько раз. Особо отмечу, что GPRS-EDGE стал доступен для всех абонентов препейдных тарифов (ГРИН, Радуга, Пионер). Делается немало, как видите, мы не стоим на месте.


- Успешного вашей компании окончания года, побольше новых клиентов. Пользуясь случаем, Владимир Борисович, мы поздравляем вас с днем рождения, как доброго друга нашего агентства. Счастья вам, здоровья, благополучия и молодости души. Как по Маяковскому – лет до ста расти вам без старости!

- Спасибо большое.

Комментарии 0