Ключ к сердцу новоселов лежит через «Ростелеком»: как отечественная платформа упрощает жизнь в многоквартирных домах
Полностью отечественная платформа «Ростелеком.Ключ» для многоквартирных домов обзавелась новым сервисом. Он позволяет жильцам легко и быстро отправлять запросы в управляющую компанию, сообщать о неполадках и просматривать статус исполнения отправленного обращения. Также в сервисе можно получать новости от обслуживающих организаций, например, о запуске отопления, ремонтных работах и многом другом. Кроме того, решение предоставляет данные о платежах за коммунальные услуги и упрощает процесс оплаты.
Как сообщила информационному агентству «Урал-пресс-информ» пресс-служба ПАО «Ростелеком», все самые необходимые сервисы «Ростелеком.Ключ» специалисты компании заводят в дом еще на этапе строительства котлована дома. Подключение происходит до заезда жильцов. Тем самым при приемке управляющая компания получает в пользование многоквартирный дом, в котором установлены все необходимые для безопасности и комфорта жильцов сервисы. А именно:
- умный шлагбаум предназначен для контроля и управления доступом на территорию двора. Сервис может быть связан с системой видеонаблюдения, что позволит получать видеозаписи приезжающих автомобилей. Причем открывать и закрывать шлагбаум хозяин может из любой точки страны;
- умный домофон позволяет сделать доступ в дом комфортным и безопасным для жителей и их гостей. Цифровое решение настроено на прием аудио- и видеовызовов, дистанционное открытие дверей из любой точки страны, управление услугами из личного кабинета для управляющей компании и жителей дома и на архивацию и фотофиксацию всех посещений;
- комплексное видеонаблюдение позволяет с помощью камер осуществлять видеоконтроль разных локаций в многоквартирном доме и на придомовой территории.
Преимущества видеонаблюдения от «Ростелекома» – это онлайн-трансляция, запись видеоархива, хранение информации в облаке до 60 суток, съемка в темноте и со звуком, наличие уведомлений, возможность для управляющей компании настраивать отдельный доступ для жителей. А у пользователей есть возможность просматривать изображение с выбранных камер в приложении в режиме одного окна.
«Видеонаблюдение в новостройках не только делает жизнь людей безопаснее, но и помогает контролировать придомовое строительство, минимизировать случаи незаконного проникновения в дом и хулиганства на детской площадке. Все решения платформы «Ростелеком. Ключ» способствуют созданию комфортной и благоприятной среды для проживания», – сказала директор по работе с массовым сегментом Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Елена Маршалюк.
Получить дополнительную информацию о продукте «Ростелеком Ключ» можно на официальном сайте компании и по телефону 8 (800) 301-05-50.
Реклама ПАО «Ростелеком».
-
Ключ к сердцу новоселов лежит через «Ростелеком»: как отечественная платформа упрощает жизнь в многоквартирных домах22 ноября 2024, 11:46
-
«Интерсвязь» и «Ростелеком» подписали соглашение о совместных проектах в сфере домофонии в Челябинской области21 ноября 2024, 15:41
-
Да будет свет: в Златоусте «Ростелеком» модернизировал освещение на стадионе «Таганай»01 ноября 2024, 12:31
-
По заданию «Ростелекома» школьники разработали пропускную систему «свой-чужой»28 октября 2024, 15:18
-
В Челябинской области «Ростелеком» справился с последствиями проливных дождей08 августа 2024, 13:44