«Медиашкола НКО» запустила СМИ для общественников
В Москве презентовали новый бренд-медиа «Медиашколы НКО». Яркий дизайн и новую концепцию медиа для общественников партнерам и друзьям проекта представили в среду, 13 марта.
СМИ для некоммерческих организаций «Медиашкола НКО» запустила адресу: schoolnko.ru.
Помимо освещения таких тем, как привлечение денег, продвижение, отчетность и регистрация, портал публикует новости о некоммерческом секторе, уроки, вдохновляющие истории и экспертные советы для профессионального развития.
«Мы создали больше, чем просто сайт образовательного проекта для общественников. Теперь это самостоятельное медиа о реальном опыте общественников с успешными кейсами и антикейсами. Здесь вы найдёте простоту, креатив и темы, о которых в некоммерческом секторе говорят мало: финансы, найм сотрудников, PR-продвижение», – рассказала основатель «Медиашколы НКО» Юлия Загитова.
У медиа простая верстка и яркий дизайн. Читатели могут прислать новость для портала, лидеры социальных изменений – рассказать свою историю, пройти обучающий курс, а также задать вопросы и подписаться на новостную рассылку.
«Проект «Медиашколы НКО» мне всегда нравился, он не стоит на месте. И сейчас у него новый этап развития, который откроет перед ним новые возможности. Проект учит лидеров НКО быть в тренде и сам в этом не отстает. Мне нравится слоган «Добро должно быть видно». Это та история, которую сейчас нужно максимально популяризировать. Именно это поможет развить культуру благотворительности в нашей стране», – отметила руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте» Екатерина Кочнева.
«Интересный продукт, точно нужный для сектора НКО, - не хватало такого в некоммерческом секторе. Поэтому важно, чтобы сайт «Медиашколы НКО» стартовал во всех заявленных направлениях, мы уже ждём продуктивной коллаборации с ним», – отметила пресс-секретарь благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Дарья Урумбаева.
История «Медиашколы НКО» началась в 2018 году, когда команда экспертов начала консультировать руководителей некоммерческих организаций по работе со СМИ и повышать их уровень медиакомпетенций. За шесть лет работы обучение в «Медиашколе НКО» прошли более пяти тысяч общественников, команда реализовала семь проектов, поддержанных Фондом президентских грантов, провела 23 онлайн-курса, 40 онлайн-лекций и более трех тысяч консультаций.
В 2023 году «Медиашкола НКО» выиграла конкурс «Серебряный лучник», став лучшим образовательным проектом в сфере коммуникации в России.
-
Алексей Текслер поблагодарил общественников Челябинской области за инициативы и помощь людям21 августа 2024, 10:50
-
Текслер: События последних недель доказали важную роль НКО в жизни Южного Урала08 августа 2024, 19:15
-
Федеральный эксперт из Челябинска помогает землякам разобраться с ошибками в соцпроектах20 июня 2024, 11:46
-
Челябинка Ирина Чинасова стала куратором третьей школы НКО.Трансформация17 апреля 2024, 14:57
-
«Медиашкола НКО» запустила СМИ для общественников14 марта 2024, 17:20