«100 франков» в Челябинске
Мероприятие начнется с конференции «День рекламы, креатива и брендинга» в гостиничном комплексе «Holiday Inn» 27 февраля. В рамках мероприятия практическим опытом поделятся: Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий филин»; Наталья Мухина, директор по развитию, арт-директор брендинговой компании «КОНОдизайн»; Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding»; Артём Инглин, директор продюсер и режиссер рекламно-имиджевого агентства «Аист; Сергей Балакирев, член Гильдии маркетологов, директор медийного агентства «AMG»; Павел Сергиенко, креативный директор коммуникационной компании «I'am»; Максим Щербинин, бизнес-тренер, консультант брендингового агентства «Ули и макса штрурман»; Сергей Борисов, арт-директор полносервисного коммуникационного агентства «RADAR Advertising»; Иван Мартынов, старший копирайтер и Семён Либерман, стратег; Ольга Галицкова, руководитель центра инновационных технологий; Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства Done Creative; Мария Гаврилова, руководитель «Z&G.Patent», патентный поверенный РФ; Оксана Андреевна, руководитель филиала Mail Group в Челябинске. Подробнее.
На следующий день 28 февраля фестиваль откроет свои двери для всех желающих вдохновиться в формате большого показа в кинотеатре «КиноМакс» в ТРК «Урал». С 20 часов гостей мероприятия ждет зажигательная шоу-программа от телеведущего Михаила Белоусова. В развлекательной части будут разыгрываться интересные подарки и сюрпризы от газеты «Metro», «ИНПРО», РПК «Фабрика», «HeadHunter», радио «Business FM» Челябинск, «КиноМакс», сети спортивно-оздоровительных клубов «FitZone» и др. Участников фестиваля встретят обворожительные граф и графиня, всеми любимый персонаж мультфильма - Чебурашка и сбежавший из страны чудес безумный Шляпник. Каждый участник сможет окунуться в гигантский мыльный пузырь и зарядиться энергией от барабанного шоу «X-fashion».
Мы решили спросить у профессионалов, зачем нужен фестиваль мировых креативных роликов «100 франков» в Челябинске?
«В Челябинске был своего рода всплеск достаточно большого количества произведённых в городе ярких, интересных видеороликов в начале и середине двухтысячных годов. Затем этот процесс пошёл на спад. Вероятно, это связано с большим оттоком талантливых людей в столицу, а также с кризисом. Но я уверен, что даже за небольшие деньги можно сделать весьма оригинальную и интересную работу и этому поспособствует проведение фестиваля «100 франков», - делится своим мнением Максим Сельницин, руководитель отдела продвижения холдинга «Гранада пресс».
«Фестиваль рекламных роликов - это всегда квинтэссенция текущего состояния мира: реклама показывает не только потребительские характеристики рекламируемого продукта, но и общечеловеческие ценности, которыми живут люди разных стран, над чем они смеются и плачут. В том, к чему апеллируют компании в стремлении продвинуть свои услуги, мы видим текущий уровень самосознания людей. Поэтому фестиваль нужен хотя бы для того, чтобы раздвинуть горизонты своего взгляда на мир. И в добавление к этому ракурсу просто наслаждаться полетом фантазии умных и креативных людей, их чувством юмора и умением показать сложное простыми, но гениальными способами», - рассказала Валерия Чертовикова, директор ООО «Pro TV».
«На мой взгляд, это масса возможностей роста и развития для всех его посетителей. Во время фестиваля каждый участник обязательно получит для себя полезную информацию – кто-то узнает современные тренды, фишки и эффективные инструменты, а для кого-то старая, давно знакомая тема, заиграет в новом свете. Также это отличный инструмент для вдохновения. Некоторым людям просто необходимо сменить привычный график и отключиться от ежедневных задач и окунуться в другую атмосферу – это позволяет взглянуть на свою работу со стороны и найти нестандартные решения…Ну а помимо всего вышеперечисленного, фестиваль «100 франков» - это новые контакты, это профессионалы в своих областях, которые могут стать надёжными и долгосрочными партнёрами», - ответила Алёна Антуфьева, специалист по рекламе 2ГИC.
«Надеюсь на фестивале «100 франков» я увижу отличное шоу из интересных с профессиональной точки зрения роликов, которые не раздражают, а увлекают, вдохновляют на новые идеи креатива в рекламе, интересно будет понаблюдать за реакцией зрителей, отметить для себя удачные «фишки» и самое главное воплотить в своей работе», - отметила Евгения Машенцева, руководитель отдела рекламы и PR ООО РИАНА «Урал-пресс-информ».
«Чтобы люди видели хорошую веселую рекламу и думали, а вот бы и нам так же»,- поделился Артём Инглин, директор, продюсер и режиссер РИА «Аист».
Генеральный информационный партнер - Kursdela.biz, генеральный печатный партнер - газета Metro, сувенирный партнер - ИНПРО, гостеприимный партнер - Планета.
Подробности на сайте и по телефону: 8-800-700-2591 (звонок бесплатный), +7 932-613-88-77. Купить билет в кассах города или по телефону +7 (343) 213-33-47.