Яндекс.Метрика

Бюджет большой? Котова решила победить грязь логотипом и плакатами

Фото Бюджет большой? Котова решила победить грязь логотипом и плакатами

Глава Челябинска Наталья Котова придумала, как приучать жителей к чистоте.

Своими идеями на этот счет мэр, вдохновленная итогами рейтинга качества городской среды от минстроя РФ, где Челябинск разделил третье место (среди «миллионников») с Самарой, поделилась на аппаратном совещании в мэрии в понедельник, пятого апреля.

Подчеркнув, что столица Южного Урала должна быть не только комфортной, но и чистой, Наталья Котова озвучила поручение для главного архитектора Челябинска.

«Пусть Павел Крутолапов разработает дизайн логотипа «Челябинск – чистый город», и затем мы изготовим – с помощью управления рекламы – такие плакаты-баннеры и разместим их по городу, в том числе на остановочных комплексах, чтобы каждый житель помнил о том, что все мы хотим жить в чистоте. Чтобы, перед тем как бросить бумажку или окурок мимо урны, человек подумал несколько раз», - отметила Наталья Котова.

По мнению мэра, также нужно разместить логотипы с напоминанием о том, что Челябинск – чистый город, и на мусоровозах, и на пылесосах, с помощью которых подрядчики убирают пыль с улиц мегаполиса.

Кроме того, градоначальница напомнила, что в Челябинске скоро начнется период субботников, когда порядок в городе будут наводить всем миром (осталось дождаться полного схода снега), и подчеркнула важность сохранения чистоты, которая воцарится в областном центре после масштабной уборки.

«В Челябинске в текущем году продолжатся и благоустроительные работы. Естественно, это будет сопряжено с некоторым дискомфортом на отдельных территориях. Но это жизнь, мы все равно будем благоустраивать город – в общей сложности около сорока территорий (вместе с внебюджетными средствами)», - сказала Наталья Котова.

Комментарии 0
    Новости по теме Наталья Котова