Яндекс.Метрика

Бюро маркетинга Ашинского метзавода отметило десятилетие

Фото Бюро маркетинга Ашинского метзавода отметило десятилетие

Поиск новых видов продукции и новых рынков сбыта в сегодняшних непростых условиях повышенной конкуренции и экономической нестабильности особенно важен. В целом, круг функций бюро характерен для образования подобного рода: проведение маркетинговых исследований, анализ состояния спроса на основных рынках сбыта по каждому виду продукции, тенденции развития потребляющих отраслей, конкурентов и состояние конкуренции, обратная связь с клиентами, сообщает пресс-служба предприятия.

Одним из главных достижений начальник подразделения Маргарита Нечипорук называет создание профессиональной сплоченной команды. Большинство сотрудников работают здесь с момента открытия отдела и зарекомендовали себя как способные аналитики и ответственные специалисты в различных направлениях. Немалый вклад этот коллектив внес в расширение ассортимента продукции комплекса товаров народного потребления и электросталеплавильного цеха № 1, освоение новых марок стали листопрокатного цеха №1, изменение стратегии сбыта и продвижение завода в целом.

«Нашей миссией я считаю обеспечение руководства предприятия актуальной, достоверной и своевременной информацией, на основании которой принимаются важные управленческие решения», – говорит Маргарита Нечипорук.

Комментарии 0
    Новости по теме АМЗ