Бюро маркетинга Ашинского метзавода отметило десятилетие
Поиск новых видов продукции и новых рынков сбыта в сегодняшних непростых условиях повышенной конкуренции и экономической нестабильности особенно важен. В целом, круг функций бюро характерен для образования подобного рода: проведение маркетинговых исследований, анализ состояния спроса на основных рынках сбыта по каждому виду продукции, тенденции развития потребляющих отраслей, конкурентов и состояние конкуренции, обратная связь с клиентами, сообщает пресс-служба предприятия.
Одним из главных достижений начальник подразделения Маргарита Нечипорук называет создание профессиональной сплоченной команды. Большинство сотрудников работают здесь с момента открытия отдела и зарекомендовали себя как способные аналитики и ответственные специалисты в различных направлениях. Немалый вклад этот коллектив внес в расширение ассортимента продукции комплекса товаров народного потребления и электросталеплавильного цеха № 1, освоение новых марок стали листопрокатного цеха №1, изменение стратегии сбыта и продвижение завода в целом.
«Нашей миссией я считаю обеспечение руководства предприятия актуальной, достоверной и своевременной информацией, на основании которой принимаются важные управленческие решения», – говорит Маргарита Нечипорук.
-
На Ашинский металлургический завод пришли силовики04 марта 2022, 14:56
-
Форд просит власти Челябинской области найти для них поставщика стали для производства выхлопных труб04 мая 2017, 14:10
-
Родственники погибшего на Ашинском металлургическом заводе получат компенсации20 декабря 2016, 17:57
-
Стало известно о новых пострадавших в результате взрыва в Аше19 декабря 2016, 18:16
-
При взрыве в ЛПЦ-2 Ашинского металлургического завода погиб председатель цехкома профсоюза19 декабря 2016, 14:03