Яндекс.Метрика

Челябинские таксисты выступают за лицензирование

Фото Челябинские таксисты выступают за лицензирование

Сегодня, 20 октября, руководители нескольких крупных таксопарков на пресс-конференции рассказали о сложившейся на рынке ситуации. Помимо официально действующих фирм, в городе работает множество незарегистрированных перевозчиков, которые оказывают услуги низкого качества. При таком положении дел лицензирование стало бы благом, так как отсеяло бы неконкурентоспособных перевозчиков, считает директор такси «Копейка» Максим Шапошников. Еще эффективнее были бы лицензионные карточки, которые выдаются на конкретную машину и водителя, как это делается в европейских странах. Тогда водители не работали бы одновременно на двух-трех перевозчиков, как это зачастую происходит в Челябинске.
Такси – нелегкий бизнес. В условиях кризиса упала платежеспособность корпоративных клиентов. По-прежнему, у клиентов немало нареканий в адрес такси и таксистов. По мнению директора ООО «Такси Альянс» Бориса Барули, претензии будут всегда, потому что в работе такси присутствует человеческий фактор.
Среди наиболее частых жалоб – несвоевременная подача машины. По нормативам время прибытия такси не должно превышать пятнадцати минут. В часы пик сложно уложиться в эти рамки. Бывает, что диспетчеры не принимают заявки, так как все машины находятся на вызовах. И это тоже вызывает волну недовольства клиентов.
Однако случаев фатальных опозданий на поезд, самолет по вине таксистов стало значительно меньше. Водители такси почувствовали свою ответственность, стали более подготовленными. «В начале нашей работы, четыре года назад, бывали случаи, когда мы отправляли водителей догонять поезд или оплачивали билеты на самолет, если клиент опоздал по нашей вине», – рассказывает Борис Баруля. Также челябинские службы такси готовы предоставить поездку за свой счет, если серьезно подвели клиента.
Сегодня спектр услуг такси расширился: это и доставка подарков, цветов, продуктов питания по нужному адресу, и встреча детей из школы. По мнению руководителей фирм, важно, чтобы клиенты при заказе четко высказывали диспетчеру свои пожелания – некурящий водитель, наличие в машине детского кресла. И тогда нареканий и жалоб на такси станет меньше.

Комментарии 0