«Интерсвязь» осваивает нумерологию
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» руководитель информационной службы компании «Интерсвязь» Светлана Бойкова, инновационное решение позволяет обнаружить проблему раньше, чем ее заметит пользователь. Оригинальная технология, разработанная IT-специалистами компании, предназначена для анализа данных на основе математических методов. Такие превентивные меры дают оператору связи полную картину сервиса, оказываемого абоненту в данную секунду, и исключают нежелательные сюрпризы в работе, даже те, которые находятся за границами зоны ответственности компании. Уникальное техническое решение прошло успешную проверку в ноябре. Период тестирования позволил оценить все преимущества такого подхода к обслуживанию и подготовиться к его повсеместному внедрению.
По словам генерального директора «Интерсвязи» Эдуарда Калинина, компания непрерывно работает над повышением уровня сервиса и качества предоставляемых услуг. «Мы стремимся сделать жизнь абонента настолько комфортной, чтобы он вспоминал о нас только в контексте наших социальных акций или когда пожелает получить от нас новые услуги. Словом, только по хорошему поводу», - подчеркнул он.
-
«Интерсвязь» подарила селу Красноармейского района цифровую доступность21 января 2025, 12:53
-
«Интерсвязь» и «Ростелеком» подписали соглашение о совместных проектах в сфере домофонии в Челябинской области21 ноября 2024, 15:41
-
Эксперты компании «Интерсвязь» рассказали, как сделать Wi-Fi лучше21 октября 2024, 08:32
-
В Челябинске при помощи видеокамер Интерсвязи нашли пропавшую женщину03 октября 2024, 10:16
-
Десять тысяч улыбок, грандиозный марш и новые профессии - как прошёл «Парад первоклассников»17 сентября 2024, 15:30