«Интерсвязь» запустила приложение в соцсетях

Фото «Интерсвязь» запустила приложение в соцсетях

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе компании, с начала октября все абоненты компании, располагающие аккаунтом Вконтакте, получили доступ к своему личному кабинету «Интерсвязь» не только на официальном сайте компании, но и ВКонтакте.

В рамках официального приложения каждый пользователь сети может в круглосуточном режиме получить консультацию сотрудника службы технической поддержки компании «Интерсвязь», задать любой интересующий вопрос, оплатить услуги связи, а также оставить заявку на подключение. Кроме того, в приложении включена функция оповещения абонентов обо всех корректировках и нововведениях в работе крупнейшего в регионе провайдера, а также о плановых работах в сети.

«Социальные сети прочно вошли в жизнь каждого современного человека, - комментирует руководитель центра технического сервиса абонентов компании «Интерсвязь» Антон Примаков. - Даже те, кто гордо заявляют, что они не имеют странички в какой-либо социальной сети, время от времени все-таки заходят под чужими аккаунтами в социальное электронное пространство. Социальные сети – это и средства связи, и народная трибуна, и самое независимое в стране СМИ. Сегодня львиной доле наших абонентов проще и удобнее написать в сети, нежели совершить звонок. Мы не могли оставить без внимания эту тенденцию 21 века и создали уникальное приложение для сети Вконтакте. Сегодня связаться с сотрудниками компании в любое время дня и ночи можно, не покидая свою страницу ВКонтакте. В дальнейшем аналогичные сервисы планируется создать для сетей Facebook.com и Odnoklassniki.ru».

Комментарии 0
    Новости по теме Интерсвязь