- Общество
Компания «Интерсвязь» продолжает удивлять пользователей искусственным интеллектом
Лидер телекоммуникационного рынка Южного Урала – челябинская компания «Интерсвязь» - накануне нового 2020 года запустила презентованный пользователям новый мобильный сервис на базе искусственного интеллекта.
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» руководитель информационной службы компании «Интерсвязь» Юлия Митюгова, Ослик Рудольф, названный в честь известного северного оленя — это первый в мире предсказатель судьбы и исполнитель новогодних желаний на смартфоне. Он умеет обрабатывать неограниченное количество запросов с помощью нейросети, генерировать ответы, а также рекомендовать фильмы, основанные на мировом опыте зрительских предпочтений. Новая функция в приложении «Интерсвязь. Умный город» уже доступна всем пользователям. Ослик Рудольф — собственная разработка компании. Над его внедрением в основное мобильное приложение работали сотрудники департамента искусственного интеллекта и web-разработки «Интерсвязь».
По словам руководителя департамента искусственного интеллекта компании «Интерсвязь» Дмитрия Ботова, «Интеллектуальный предсказатель — это современный аналог гадалок, который основывается на огромном массиве данных и отождествляет их с конкретным запросом. Это современный и прогрессивный способ работы со своими желаниями. Первый в мире Ослик с искусственным интеллектом умеет предсказывать судьбу и, ориентируясь на неё, предлагать к просмотру подходящую кинокартину. Особое внимание разработчики уделили возможности Ослика генерировать текст. Интеллектуальный предсказатель сам напишет сценарий к вымышленному фильму, созданному по мотивам загаданного желания. К 30 декабря Рудольф сделал южноуральцам уже более 100 тысяч предсказаний.
Новый сервис находится внутри приложения «Интерсвязь. Умный город». На сегодняшний день оно является одним из самых масштабных и удобных в регионе. Помимо набора «стандартных» функций, таких как техническая поддержка и возможность оплаты услуг оператора связи, мобильное приложение стало эффективным инструментом управления «Умным городом». С помощью сервиса можно записаться к врачу, обратиться в ЖЭК, оплатить коммунальные услуги, найти свободные парковочные места, а теперь и принимать видеозвонки прямо с домофона, установленного на подъезде пользователя.
Согласно данным аналитиков компании, мобильное приложение «Интерсвязь» устанавливается новыми пользователями дважды в минуту.
-
Домофоны «Сокол +» от Интерсвязи поставили новый рекорд на международной выставке в Москве17 апреля 2024, 09:42
-
Социальная акция челябинцев «День защиты людей» вышла на всероссийский уровень15 апреля 2024, 15:49
-
В Челябинске во время акции «День защиты людей» наградят настоящих героев12 апреля 2024, 11:03
-
«Россети-Урал»: Провайдер Челябинской области продолжает занимать деструктивную позицию05 апреля 2024, 10:29
-
ПАО «Россети Урал» нарушают наложенный судом запрет - продолжают срезать линии связи05 апреля 2024, 09:41