Яндекс.Метрика
  • Общество

Компания «Интерсвязь» продолжает удивлять пользователей искусственным интеллектом

Лидер телекоммуникационного рынка Южного Урала – челябинская компания «Интерсвязь» - накануне нового 2020 года запустила презентованный пользователям новый мобильный сервис на базе искусственного интеллекта.

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» руководитель информационной службы компании «Интерсвязь» Юлия Митюгова,  Ослик Рудольф, названный в честь известного северного оленя — это первый в мире предсказатель судьбы и исполнитель новогодних желаний на смартфоне. Он умеет обрабатывать неограниченное количество запросов с помощью нейросети, генерировать ответы, а также рекомендовать фильмы, основанные на мировом опыте зрительских предпочтений. Новая функция в приложении «Интерсвязь. Умный город» уже  доступна всем пользователям. Ослик Рудольф — собственная разработка компании. Над его внедрением в основное мобильное приложение работали сотрудники департамента искусственного интеллекта и web-разработки «Интерсвязь».

По словам руководителя департамента искусственного интеллекта компании «Интерсвязь» Дмитрия Ботова,  «Интеллектуальный предсказатель — это современный аналог гадалок, который основывается на огромном массиве данных и отождествляет их с конкретным запросом. Это современный и прогрессивный способ работы со своими желаниями. Первый в мире Ослик с искусственным интеллектом умеет предсказывать судьбу и, ориентируясь на неё, предлагать к просмотру подходящую кинокартину. Особое внимание разработчики уделили возможности Ослика генерировать текст. Интеллектуальный предсказатель сам напишет сценарий к вымышленному фильму, созданному по мотивам загаданного желания. К 30 декабря Рудольф сделал южноуральцам уже более 100 тысяч предсказаний.

Новый сервис находится внутри приложения «Интерсвязь. Умный город». На сегодняшний день оно является одним из самых масштабных и удобных в регионе. Помимо набора «стандартных» функций, таких как техническая поддержка и возможность оплаты услуг оператора связи, мобильное приложение стало эффективным инструментом управления «Умным городом». С помощью сервиса можно записаться к врачу, обратиться в ЖЭК, оплатить коммунальные услуги, найти свободные парковочные места, а теперь и принимать видеозвонки прямо с домофона, установленного на подъезде пользователя.

Согласно данным аналитиков компании, мобильное приложение «Интерсвязь» устанавливается новыми пользователями дважды в минуту. 

Комментарии 0
    Новости по теме Интерсвязь