ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

Компания «Интерсвязь» продолжает удивлять пользователей искусственным интеллектом

Общество
30.12.19 10:59

Лидер телекоммуникационного рынка Южного Урала – челябинская компания «Интерсвязь» - накануне нового 2020 года запустила презентованный пользователям новый мобильный сервис на базе искусственного интеллекта.

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» руководитель информационной службы компании «Интерсвязь» Юлия Митюгова,  Ослик Рудольф, названный в честь известного северного оленя — это первый в мире предсказатель судьбы и исполнитель новогодних желаний на смартфоне. Он умеет обрабатывать неограниченное количество запросов с помощью нейросети, генерировать ответы, а также рекомендовать фильмы, основанные на мировом опыте зрительских предпочтений. Новая функция в приложении «Интерсвязь. Умный город» уже  доступна всем пользователям. Ослик Рудольф — собственная разработка компании. Над его внедрением в основное мобильное приложение работали сотрудники департамента искусственного интеллекта и web-разработки «Интерсвязь».

По словам руководителя департамента искусственного интеллекта компании «Интерсвязь» Дмитрия Ботова,  «Интеллектуальный предсказатель — это современный аналог гадалок, который основывается на огромном массиве данных и отождествляет их с конкретным запросом. Это современный и прогрессивный способ работы со своими желаниями. Первый в мире Ослик с искусственным интеллектом умеет предсказывать судьбу и, ориентируясь на неё, предлагать к просмотру подходящую кинокартину. Особое внимание разработчики уделили возможности Ослика генерировать текст. Интеллектуальный предсказатель сам напишет сценарий к вымышленному фильму, созданному по мотивам загаданного желания. К 30 декабря Рудольф сделал южноуральцам уже более 100 тысяч предсказаний.

Новый сервис находится внутри приложения «Интерсвязь. Умный город». На сегодняшний день оно является одним из самых масштабных и удобных в регионе. Помимо набора «стандартных» функций, таких как техническая поддержка и возможность оплаты услуг оператора связи, мобильное приложение стало эффективным инструментом управления «Умным городом». С помощью сервиса можно записаться к врачу, обратиться в ЖЭК, оплатить коммунальные услуги, найти свободные парковочные места, а теперь и принимать видеозвонки прямо с домофона, установленного на подъезде пользователя.

Согласно данным аналитиков компании, мобильное приложение «Интерсвязь» устанавливается новыми пользователями дважды в минуту. 

Опрос

Как вы считаете: Администрация Челябинска несёт ответственность за вырубку деревьев в городе?

Да
96%
Нет
4%
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика