На «Золотом пляже» обсудят геобрендинг южноуральских городов
Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» организаторы конференции, геобрендинг (брендинг территорий) – это стратегия развития и повышения конкурентоспособности территориальных образований – от малонаселенных пунктов до больших регионов. В ее основе лежит комплексный подход к развитию территории и повышению ее привлекательности для местного населения, инвесторов и туристов.
Малые европейские города давно прошли этот путь, их опыт будет продемонстрирован в рамках семинара-конференции. Участникам семинара-конференции представиться возможность получить необходимые теоретические знания, а во время деловой игры и круглого стала получить практические навыки разработки и внедрения проектов продвижения территорий.
Для участия приглашаются руководители администраций органов местного самоуправления, руководители пресс-служб, коммерческих структур, ученые и практики в сфере деловых коммуникаций.
Семинар – конференцию проводит Европейский Институт общественных связей (IEERP) Франция.
-
Суд запретил разводить форель в Тургояке08 июля 2019, 16:30
-
В отношении клуба-отеля на берегу Тургояка проводятся новые проверки16 мая 2019, 12:24
-
«Золотой пляж» дорого заплатит за то, что сливал в Тургояк08 апреля 2019, 18:47
-
Челябинское УФАС предписало отменить торги на аренду Дома кордона «Золотой пляж»05 апреля 2019, 13:30
-
Клуб-отель «Золотой пляж» заплатит за загрязнение Тургояка19 марта 2019, 16:37