Яндекс.Метрика

Новый "Бомбардир" покорил горячие сердца уральских экстремалов

Фото Новый "Бомбардир" покорил горячие сердца уральских экстремалов

Таких машин в России пока только 15, сообщил www.avtodrom74.ru организатор шоу-презентации Илья Широков, одна из них — в Челябинске. Полюбоваться "королем бездорожья" среди легкой четырехколесной техники и даже опробовать его можно было на старой мототрассе, которая находится на берегу Шершеневского водохранилища.
"Bombardier Outlander-800" – вот имя нового фаворита среди машин класса ATV. Канадцы сделали его на базе "Outlander-400", в два раза увеличив мощность, соединив два двигателя в один V-образный. Мотор обеспечивает "ATV-шке" мощь и ускорение большие, чем у любого другого квадроцикла в мире.
В комплект квадроцикла входит мощная электрическая лебедка (особо прочный трос с крюком, намотанный на катушку-автомат), которая позволит пилоту поднять технику на возвышенность с наклоном под 90 градусов. Кроме того, на машину установлены особо прочные передний и задний бамперы, а также защита для рук на руле. Радиальные шины имеют агрессивный протектор, что увеличивает проходимость.
Мощность инжекторного двигателя объемом 800 кубических сантиметров — 62 лошадиные силы. На большие объем и мощность движка претендовали квадроциклы последнего поколения фирмы "Polaris", но, по словам Ильи Широкова, машины недотянули до заявленных компанией 800 кубических сантиметров. В "Bombardier Outlander-800" эта высота взята.
Эксперты www.avtodrom74.ru решили опробовать специфическую технику и оседлали четырехколесного монстра. Чтобы быстро привыкнуть к управлению квадроциклом, надо быть больше мотоциклистом, чем автомобилистом. Экстремалы даже шутят, что мотоцикл – это распавшийся на две части квадроцикл. Но разница между этими машинами есть.
Во-первых, скорость на квадроцикле набирается с помощью небольшого рычага, который находится под правой рукояткой руля. Легкое давление на рычаг большим пальцем — и машина стремительно набирает обороты. К этому привыкаешь не сразу.
Во-вторых, поворот. На квадроцикле пилот поворачивает сразу два колеса, а не одно, как на мотоцикле. Все остальное даже проще.
Коробка передач имеет четыре режима: задних ход, парковка, пониженная ступень, повышенная ступень. По бездорожью вполне хватит пониженной передачи, повышенная пригодится на равнине или в степи.
Для "Bombardier Outlander-800" 90 миль в час — не предел, поэтому создатели оснастили машину одинарными и двойными гидравлическими дисковыми тормозами. Ручной тормоз блокирует оба моста, а ножной — только задний мост. Новичок не пытается полностью опробовать надежность тормозов, так как сильно он не разгоняется, двигается накатами, чуть притормаживая.
К квадроциклу надо хорошенько приноровиться, чтобы уверенно почувствовать себя в седле, а потом "дать копоти" и ощутить всю прелесть этой машины.
Техника надежна и легка в обращении. Управление квадроциклом – удовольствие особое, причем, недешевое. Новая модель от "Бомбардира" стоит 15 тысяч 990 долларов – это стоимость средней иномарки.

Комментарии 0