Определились лучшие помощники машиниста локомотива ММК
Общество
20.08.19 11:09

На Магнитогорском металлургическом комбинате прошёл конкурс профессиональное мастерства на звание «Лучший помощник машиниста локомотива», сообщает управление информации и общественных связей ММК.

Организаторами мероприятия стали управление логистики ММК и Корпоративный центр подготовки кадров «Персонал». Вместе с магнитогорцами за титул боролись специалисты предприятий из Череповца, Выксы и Тулы. Участие иногородних гостей добавило драйва конкурсу профмастерства. Впервые участниками традиционного для Магнитки мероприятия стали представители череповецкая «Северсталь». Специалисты этой металлургической компании не раз доказывали свой высокий профессионализм. Правда на это раз, по их заверениям, они приехали в Магнитку учиться. По словам Дениса Беляева, помощника машиниста тепловоза управления транспорта ПАО «Северсталь», было очень интересно оказаться на ММК, который считается крупнейшим металлургическим комбинатом России, имеющим развитое и разностороннее производство. Как рассказал гость из Череповца, подобные конкурсы у них проводятся смешанные, где на равных правах участвуют и машинист, и помощник, а в Магнитке больше оцениваются практические навыки именно помощника, что очень важно, по мнению гостя.

Железнодорожный транспорт ошибок не прощает. Даже мелкая оплошность помощника машиниста может стать причиной крушения или привести к человеческим жертвам, ведь по сути он является глазами машиниста. Именно поэтому требования к участникам конкурса были довольно жёсткими. Как рассказал заместитель начальника локомотивного цеха управления логистики ПАО «ММК» Алексей Белов, конкурс состоял из двух этапов. Сначала – теоретическая часть в виде тестирования, в ходе которого участники должны были за 50 минут ответить на 50 вопросов, касающихся охраны труда, должностных и технологических инструкций. Участников, не достигших проходного балла теоретической части конкурса, к практической части не допускали. В результате из 21 одного участника до практических испытаний смогли добрать лишь 11 человек. По условиям конкурса им необходимо было продемонстрировать навыки правильной организации и выполнения маневровой работы.  А именно перевести состав с одних путей на другие, суметь остановить его на расстоянии 10 метров от другого состава и определить износ различных деталей локомотива.

На выполнения практического задания выделялись 10 минут, однако все участники справились быстрее. В итоге третье место занял гость из Череповца Денис Беляев, вторым стал представитель ММК Никита Захаров, а звание лучшего получил помощник машиниста тепловоза локомотивного цеха ММК Максим Афоничев, который продемонстрировал не только хорошую скорость, но точность выполнения всех операций.

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика