Практические кейсы на конференции «День рекламы, креатива и брендинга» в Челябинске
Конференции посвящена вопросам рекламы, креатива и брендинга. Практическим опытом поделятся эксперты из Екатеринбурга и Челябинска. Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий филин», расскажет, как в кризис сэкономить на креативе. Наталья Мухина, директор по развитию, арт-директор брендинговой компании «КОНОдизайн» раскроет тему, сколько малому бизнесу инвестировать в бренд 8 тысяч или 800 тысяч. Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» решит формулу: «Исследование + стратегия + креатив = продажи». На вопрос: «Нужна ли сегодня видеореклама?» ответит Артём Инглин, директор продюсер и режиссер рекламно-имиджевого агентства «Аист». Сергей Балакирев, член Гильдии маркетологов, директор медийного агентства «AMG», выступит с темой: «Тренды 2015: Маркетинг, Медиа, Потребитель». Павел Сергиенко, креативный директор коммуникационной компании «I'am», посвятит свое выступление теме: «За счет каких проектов клиент становится партнером, а партнер – другом». Максим Щербинин, бизнес-тренер, консультант брендингового агентства «Ули и макса штрурман», раскроет эффективный метод генерации рекламных идей. Сергей Борисов, арт-директор полносервисного коммуникационного агентства «RADAR Advertising» выступит с темой: «50 оттенков серого в дизайне упаковки», а Иван Мартынов, старший копирайтер и Семён Либерман, стратег - с темой: «Верю - не верю в рекламе».
«Впереди у ряда рынков отвратительные перспективы. Чтобы не закиснуть и не упасть в депрессию, надо что-то делать, как-то стараться объединиться. Принять вызов и начать действовать. Мы уже озаботились вопросом и приготовили «лекарства от всех бед», которые и привезем в Челябинск», - ответил Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий Филин».
«День рекламы, креатива и брендинга» в Челябинске - это что-то новенькое! Не только интересно и весело, но весьма полезно для роста бизнеса. Узнать, как брендинг помогает продавать больше даже в кризисное время. Получить информацию из первых рук о новых инструментах продвижения и рекламы. Готовьте свои вопросы, приносите образцы своей рекламы для консультации – поможем всем!», - поделилась Наталья Мухина, директор по развитию брендинговой компании КОНАдизайн.
«Мы решили собрать практику и результат в одном месте, что бы участники поняли, что не нужно бояться экспериментов. Чаще именно смелые решения приносят больший результат. Весь фестиваль будет пронизан необычностью, и все смогут выходить за рамки стандартов», – рассказал руководитель фестиваля «100 франков» в России, директор «Z&G.Branding» Владимир Жолобов.
Подробнее на сайте и по телефону: 8-800-700-2591 (звонок бесплатный); (343) 213-33-47 (Екатеринбург), +7 932 613 88 77. Регистрация на конференцию