Сбербанк предупреждает о мошенничестве с банковскими картами
Как свидетельствуют обращения клиентов, в большинстве случаев мошенничество совершается при помощи мобильной связи. На сотовый телефон владельца банковской карты приходит смс-сообщение о якобы возникшей по его карте «проблеме» и просьбой перезвонить в службу безопасности банка.
Когда пользователь обращается по указанному в смс телефону, ему сообщают о необходимости совершить операцию по своей карте при помощи банкомата - как правило, перечислить средства на указанный злоумышленниками лицевой счет или внести платеж за услуги сотовой связи в пользу определенного абонента. После совершения операции денежные средства попадают к мошенникам.
Как пояснили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, вернуть свои деньги в этой ситуации клиент не сможет, поскольку операция была совершена добровольно и подтверждена пин-кодом.
Уральский банк Сбербанка России напоминает, что ни подразделение безопасности, ни другие подразделения банка никогда не запрашивают у клиентов реквизиты карты и тем более не призывают совершать какие-либо действия с картой.
Банк просит клиентов не поддаваться на уловки мошенников и быть предельно внимательными.
-
Сбербанк стал интернет-эквайером юниорского чемпионата мира по хоккею15 декабря 2017, 17:15
-
Сбербанк станет попечителем Челябинской филармонии13 декабря 2017, 17:52
-
В Челябинской области представителям власти и бизнеса рассказали о реализации проектов государственно-частного партнерства24 ноября 2017, 17:32
-
Cбербанк к Новому году снизил ставки по потребительским кредитам21 ноября 2017, 13:42
-
В Сбербанке подвели итоги проекта «Обучение действием» для студентов лучших вузов Челябинска20 ноября 2017, 12:11