Уральская школа бизнеса готовит уникальных специалистов on-line рынка: интеренет-маркетологов
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Уральской школе бизнеса, профессия востребована, ведь сегодня собственный сайт в сети Интернет имеет каждая уважающая себя компания. Потенциальные партнеры и клиенты для поиска сведений о нужной им продукции все чаще используют глобальную сеть. И все уже успели понять, что просто создать сайт и разместить на нем информацию недостаточно. Для того чтобы Интернет-ресурс работал эффективно, необходимо вкладывать средства и усилия в его продвижение и использовать его как полноценный инструмент маркетинга. При грамотном продвижении сайта компания может на порядок сократить маркетинговые расходы и сохранить или увеличить эффективность вложения финансовых ресурсов. Таким продвижением занимается в компании интернет-маркетолог.
Программа обучения рассчитана на три месяца или 284 академических часа, включая практику. Специалисты будут получать подготовку по маркетинговым дисциплинам, научатся планировать развитие интернет-ресурса, рассчитывать его финансовые перспективы, организовывать рекламные кампании в сети и правильно определять клиентоориентированность сайта.
Подробная информация на сайте Уральской школы бизнеса www.u-b-s.ru и по телефону 264-01-69.