В Челябэнергосбыте ответили на все вопросы южноуральцев
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ОАО «Челябэнергосбыт», значительная часть обращений была адресована филиалам компании и касалась оплаты и учета электроэнергии. Людей интересовали действующие тарифы и нормативы, начисления в квитанции, компенсации и льготы. Так же в число наиболее популярных тем вошел порядок установки электросчетчика и снятие показаний. Кроме того, были вопросы, касавшиеся напряжения в сети, несанкционированного подключения стоянок во дворах жилых домов. По всем заявлениям были проведены проверки и выявлены нарушения.
Напомним, что любой абонент ОАО «Челябэнергосбыт», открыв свой личный кабинет по адресу, кроме получения консультаций специалистов может в интерактивном режиме просмотреть историю платежей, узнать информацию о задолженности, актуализировать показания, а также заплатить за электроэнергию. Услуга позволяет привязать к одному «личному кабинету» несколько счетов: «моя квартира», «квартира родителей», «дача». Вся информация конфиденциальна.
-
Экс-руководителя «Челябэнергосбыта» задержали по делу о хищении 10 миллиардов рублей21 марта 2021, 12:53
-
В Челябинской области сменится главный поставщик электроэнергии05 апреля 2019, 11:16
-
Челябэнергосбыт: Зачёт - реальная возможность вернуть переплату потребителям28 января 2019, 11:17
-
«Челябэнергосбыт» ввело в заблуждение южноуральцев. «МРСК Урала» обратилось в правоохранительные органы25 января 2019, 17:51
-
Платежи за электроэнергию будут приниматься по новым адресам17 января 2019, 16:50