Платежи за электроэнергию будут приниматься по новым адресам
С 21 января 2019 года все 54 энергосбытовых офиса филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» на всей территории Челябинской области сменят свое местоположение. В январе начнет начнет работать отдельный сайт компании по энергосбытовой деятельности.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе Челябэнерго, прием потребителей по вопросам начисления и расчетов за потребленную электроэнергию с ОАО «МРСК Урала» по старым адресам больше осуществляться не будет. Специалисты энергокомпании будут вести прием населения и юридических лиц по новым адресам.
Как пояснили в компании, расположенные по прежним адресам офисы очного приема граждан принадлежат ПАО «Челябэнергосбыт», которое находится в стадии банкротства.
В июне 2018 года, когда функции гарантирующего поставщика были переданы от Челябэнергосбыт к МРСК Урала, новому ГП пришлось в кратчайшие сроки принимать энергосбытовые функции и арендовать помещения у их владельца. «Тогда необходимо было сохранить персонал предприятия, сохранить возможность проводить расчеты за потребленную электроэнергию в первые месяцы. Мы были вынуждены пойти на компромисс и принять условия ПАО «Челябэнергосбыт», которые по целому ряду позиций были кабальными, в том числе и по аренде помещений», - пояснил заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МРСК Урала» Дмитрий Вялков.
Челябэнергосбыт, используя сложившуюся ситуацию в своих экономических целях, не единожды пытался помешать «МРСК Урала» полноценно разворачивать сбытовую деятельность на Южном Урале, подчеркивают в компании. Тогда было принято решение исключить Челябэнергосбыт из звена коммуникаций с жителями региона.
«Это позволит перевести потребителей на обслуживание без посредников, - подчеркнул Дмитрий Вялков, - избежать откровенных манипуляций со стороны ПАО «Челябэнергосбыт».
На сегодня, по его словам, разработан и выполняется пошаговый план действий по усовершенствованию работы с клиентами, перезаключены договоры с потребителями - юридическими лицами, решены вопросы с программным обеспечением, клиентскими базами данных потребителей, налажен прием платежей в расчетных центрах и банках.
Новые адреса можно узнать здесь - на официальном сайте ОАО «МРСК Урала», пройдя по ссылке: Клиентам/Энергосбытовая деятельность/Челябэнергосбыт/Центры обслуживания. Информацию также предоставят по федеральному номеру 8 800 2501 220 (звонок по России бесплатный). Новый интернет-ресурс «МРСК Урала» по сбытовой деятельности полноценно начнет свою работу до конца января.
В январе 2019 года для потребителей «МРСК Урала» начнет работать отдельный сайт по энергосбытовой деятельности. Новый интернет-ресурс позволит более оперативно получать ответы на вопросы по сбытовой деятельности электросетевой компании на период выполнения ею функций ГП. А также позволит усовершенствовать работу по сбору показаний приборов учета и дальнейшего формирования собственной полноценной клиентской базы.
-
«Россети Урал» приобретет электросетевой комплекс Сатки01 октября 2020, 12:57
-
Южноуральцам автоматически вернут переплату за электроэнергию29 июля 2019, 15:02
-
Новый гарантирующий поставщик электроэнергии в Челябинской области начал встречи с южноуральцами17 июля 2019, 14:33
-
С 1 июля в Челябинской области сменился поставщик электроэнергии01 июля 2019, 11:14
-
Энергетики пояснили южноуральцам, как корректно передать показания в июне25 июня 2019, 18:09