Во сколько обойдутся челябинскому здравоохранению услуги частного колл-центра – пока неясно

Фото Во сколько обойдутся челябинскому здравоохранению услуги частного колл-центра – пока неясно

Сегодня с деятельностью колл-центра и изменениями в работе детской поликлиники № 8 Челябинска познакомили журналистов. Как пояснила заместитель начальника городского управления здравоохранения Виктория Сахарова, нововведение упростило работу сотрудников поликлиники, и сделало взаимодействие с ней более комфортным для пациентов.

У работников регистратуры освободилось время для работы с медицинской документацией и живого общения с посетителями. Все, кому необходимо позвонить в поликлинику, гарантированно получают ответ. Им не приходится терять время на попытки дозвониться, а отчаявшись, идти в лечебное учреждение лично. Сократились очереди в регистратуру, на визит к врачу родителям и детям приходится тратить гораздо меньше времени. Как отметила Виктория Сахарова, большинство жалоб от пациентов городских поликлиник поступает не на работу врачей, а на проблемы, связанные с организацией приема.

Удобство работы с колл-центром отметили и несколько мам, которые пришли сегодня на прием с малышами. Сейчас дозвониться до поликлиники не представляет никакой проблемы. Приходя на прием, они попадают с детьми сразу к врачу, не ожидая, пока регистратор найдет карточку и оформит талон. Одна из мам была приятно удивлена изменением стиля общения поликлиники с пациентами: теперь вместо раздраженного регистратора, который стремится побыстрее закончить разговор, отвечает спокойный и вежливый оператор.

По словам начальника управления здравоохранения Натальи Горловой, стоимость обслуживания одной поликлиники специалистами колл-центра составляет 100 тысяч рублей в месяц.

За год, таким образом, набегает круглая сумма, зашкаливающая за миллион рублей. Виктория Сахарова пояснила, что по мере подключения к системе других поликлиник, услуги колл-центра за обслуживание каждой из них будут дешевле. На сколько именно – чиновница не уточнила.

На аппаратном совещании, которое состоялось 1 октября, глава городской администрации Сергей Давыдов отметил, что прежде чем будет принято решение о переводе лечебных учреждений города на обслуживание в частный колл-центр, необходимо произвести все финансовые расчеты. Экономию бюджетных средств планируют производить за счет ликвидации «лишних» телефонов в поликлиниках и сокращения персонала. А выбор колл-центра для обслуживания бюджетных учреждений будет осуществляться на конкурсной основе.

На сегодняшний день удобство этой услуги признано очевидным и к системе планируется подключить еще несколько поликлиник в северо-западном районе Челябинска. Но вопрос экономической целесообразности такого решения остается открытым.

Комментарии 0
    Новости по теме здравоохранение