Яндекс.Метрика

Вокзалы ЮУЖД станут доступны для инвалидов и маломобильных пассажиров

Фото Вокзалы ЮУЖД станут доступны для инвалидов и маломобильных пассажиров

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе корпоративных коммуникаций ЮУЖД, в 2014 году по инвестиционной программе «Адаптация вокзальных комплексов» семь вокзалов магистрали планируется оборудовать вертикальными платформами для посадки в вагон, на трех вокзалах появятся гусеничные мобильные лестничные подъемники- ступенькоходы. Сейчас на вокзалах Златоуста и Усть-Катава ведутся работы по переоборудованию билетных касс для пассажиров с ограниченными возможностями. Билетные кассы вокзалов Челябинска, Верхнего Уфалея, Златоуста, Миасса, Бердяуша, Усть-Катава, Кропачево, Магнитогорска, Карталов, Троицка, Кургана, Шадринска, Шумихи, Оренбурга, Бузулука, Орска и Новотроицка  уже оборудованы переговорным устройством «пассажир – кассир».

На вокзалах Челябинска, Оренбурга и Кургана  предусмотрены  лифты для инвалидов-колясочников, а на вокзалах Бузулука, Верхнего Уфалея, Миасса и Златоуста – наклонные платформы на лестничном марше. Восемь вокзалов ЮУЖД обеспечены мобильными платформами для посадки в вагон с низкой платформы. На  вокзале в Вязовой оборудована специальная туалетная комната для маломобильных пассажиров. Такие комнаты есть также на вокзалах Бузулука, Бердяуша, Верхнего Уфалея, Никеля, Магнитогорска, Усть-Катава и Троицка.

В целях повышения уровня информированности и качества обслуживания маломобильных пассажиров дирекцией железнодорожных вокзалов   запущен проект «Центр содействия мобильности». В 2012 году реализация проекта началась в пилотном режиме на полигоне Северо-Западного структурного подразделения ДЖВ, сегодня проект работает на всей сети железных дорог России.

Чтобы оформить заявку на оказание ситуационной помощи на вокзале, а также зарезервировать специализированное место в поезде дальнего следования, пассажиру с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения или его представителю необходимо сообщить об этом оператору ЦСМ ОАО "РЖД" по бесплатному федеральному номеру:

8 (800) 510-11-11. Телефонная линия работает круглосуточно без выходных дней.

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в период от трех суток, но не позднее 24-х часов до момента оказания услуг. Инвалиды и маломобильные пассажиры могут зарезервировать парковочное место для специализированного автотранспортного средства, получить сопровождающего, место для временного пребывания, помощь по перемещению багажа и посадке-высадке.

Комментарии 0
    Новости по теме инвалиды