Южноуральцы выбирают трикотаж. Эксперты рассказали про рост интереса к местным фабрикам
Востребованность сайтов с предложениями трикотажных изделий от фабрик в Челябинской области в этом году увеличилась в 2,5 раза к аналогичному периоду прошлого года. Такие данные приводит пресс-служба компании МегаФон после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к десяткам интернет-ресурсов. Как отмечают аналитики оператора – в тренде местные трикотажные изделия.
В 11 раз увеличился интерес к продукции носочной фабрики. В 2-2,5 раза увеличился интерес к изделиям фабрик Челябинска и Челябинской области , которые производят женское белье и трикотажную одежду.
Рост производства швейных фабрик подтверждают и данные Челябинскстата. В январе — феврале 2023 года он составил 2,2 к аналогичному периоду 2022 года. В итоге совокупно в январе — феврале челябинские швейники выпустили продукции на 737 млн рублей.
Наибольшее внимание к южноуральскому производству в этом году, помимо жителей самой Челябинской области, проявляли потенциальные заказчики из Свердловской, Тюменской, Кировской и Курганской областей, Югры, Ямала, а также из Москвы, Уфы и Краснодара.
Эксперты также отметили увеличение трафика на сайты местных производителей различных напитков. В целом с начала 2023 года интерес к ним вырос в 1,6 раза по сравнению с предыдущим годом.
-
Все больше жителей Челябинской области предпочитает фриланс18 ноября 2024, 12:25
-
Жители Челябинской области все чаще сдают свои смартфоны в трейд-ин12 ноября 2024, 15:40
-
Онлайн-образование набирает обороты в Челябинске31 октября 2024, 12:03
-
МегаФон увеличил скорость мобильного интернета на домашней арене челябинского «Трактора»15 октября 2024, 09:32
-
Избавиться от осенней хандры южноуральцам помогают виртуальные путешествия16 сентября 2024, 13:48