Яндекс.Метрика

Челябинская область рвется в лидеры по смертности на дорогах

Фото Челябинская область рвется в лидеры по смертности на дорогах

По прогнозам челябинского эксперта в сфере инфраструктуры Якова Гуревича, по итогам этого года регион может выйти на второе место «черного списка», уступив лишь Московской области.

Как сообщают агентству в пресс-службе Челябинского отделения ОНФ, резкое увеличение смертности в ДТП фиксируется в Челябинской области с 2011 года. Если четыре года назад в ДТП погибало 9,5 на 100 тысяч человек, то в 2014 году этот показатель составил 16,5. В первом полугодии 2015 года смертность в ДТП увеличилась на 21%.

По мнению «фронтовиков», такой результат явился следствие непродуманной «дорожной революции» и бездумного вложения средств в развитие транспортной сети. Риск для пешеходов увеличился при расширении автодорог – время действия зеленого сигнала светофора осталось прежним и люди не успевают перейти проезжую часть.

Активисты ОНФ называют центр Челябинска ярким примером неэффективной траты средств. При расширении проспекта Ленина контактная сеть не была переставлена. В итоге общественный транспорт вместо одной полосы занимает две и создает проблемы для автомобилистов. И таких примеров немало.

«В транспортных делах Челябинская область за последние десять лет потеряла больше 100 миллиардов рублей (годовой бюджет региона)», – считает Яков Гуревич. По его словам, для устранения последствий «дорожной революции» в Челябинске чисто технически понадобится три миллиарда.

«Проанализировав ситуацию, мы выступили с инициативой создать проект «Карта жизни», суть которого заключается в выявлении путем общественного контроля аварийно-опасных участков на дорогах страны и устранение причин ДТП», - рассказал руководитель Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев. Также проект предполагает оптимизацию распределения бюджетных денег, выделяемых на обеспечение безопасности дорожного движения.

Общественники планируют выявить опасные участки автодорог, разместить их на «Карте жизни», проанализировать причины повышенной аварийности. Данные мероприятия пройдут совместно с сотрудниками ГИБДД и экспертами в сфере инфраструктуры. По итогам будут разработаны предложения по снижению аварийности и смертности на дорогах.

Комментарии 0
    Новости по теме ГИБДД