В Челябинске реклама торговой сети «Линзы даром» обманывает
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябинском УФАС, реклама содержала не соответствующую действительности информацию о реализации в магазине очков по себестоимости. На фасаде магазина в Челябинске и на сайте компании сообщалось: «Мы отдаем очки RAY-BAN и VOGUE по себестоимости до 1 июня*». По словам представителя компании, акция проводилась в целях предоставления возможности пенсионерам и участникам Великой Отечественной войны и иных боевых действий приобрести качественную продукцию по максимально низкой цене.
Фактически розничная цена очков была выше себестоимости, включающей в себя затраты производителя по выпуску товара и поставке его на розничный рынок.
Предприниматель, являющийся владельцем торговой сети и рекламодателем, включил в указанную им в рекламе «себестоимость» очков закупочную цену товара, арендную плату торговых помещений, затраты на заработную плату сотрудникам и затраты на проведение рекламной кампании.
В отношении нарушителя будет возбуждено административное производство.
-
Билайн интегрирует мультитрекинг Callibri в свою Виртуальную АТС25 января 2024, 15:08
-
ЮУТПП приглашает на семинар по вопросам маркировки интернет-рекламы15 сентября 2023, 14:44
-
Дело в «упаковке»: челябинским предпринимателям рассказали о принципах продажи рекламы в интернете16 ноября 2017, 15:40
-
В Челябинске против звуковой рекламы в общественных местах28 августа 2017, 13:27
-
В Магнитогорске продают элитного кота за миллион, в подарок дают квартиру23 августа 2017, 18:32