Яндекс.Метрика

В 2024 году путепровод по Бродокалмакскому тракту в Челябинске станет безопасным и качественным

Фото В 2024 году путепровод по Бродокалмакскому тракту в Челябинске станет безопасным и качественным

На ремонт путепровода по Бродокалмакскому тракту (через железнодорожные пути у ТЭЦ-3) в Челябинске, который проведут по национальному проекту «Безопасные качественные дороги», предусмотрена внушительная сумма – 141 миллион 31 тысяча рублей.

Заявки от претендентов на получение крупного контракта, заказчиком которого является городской комитет дорожного хозяйства в лице его председателя Николая Кожевникова, уже принимаются – с десятого октября. Последний день приема – 18 октября.

Контрактом, кроме прочего, предусмотрены подготовка территории (включая переустройство контактной сети троллейбусной линии и вынос сетей ОАО «РЖД»), демонтаж конструкций путепровода, ремонт устоев, промежуточных опор, пролетных строений, проезжей части.

Отметим, объект ремонта - железобетонный автодорожный путепровод – находится на участке Бродокалмакского тракта от улицы Мамина до Курганского шоссе (пересекаемое препятствие – железнодорожные пути необщего пользования).

Мостовое полотно представляет собой проезжую часть шириной 16 метров с четырьмя полосами движения (по две - в каждом направлении), тротуар шириной два метра и служебный проход шириной 0,75 метра (справа).

В ходе обследования объекта выявлен ряд серьезных несовершенств. Так, мостовое полотно имеет следующие дефекты: поперечные трещины и выбоины в покрытии в зоне деформационных швов первой и четвертой опор; одиночные поперечные трещины в верхнем слое покрытия с шагом более пяти метров; нарушение герметичности деформационных швов; колейность покрытия ездового полотна глубиной менее двух сантиметров; недостаточный уровень удерживающей способности конструкции ограждения.

Не все в порядке и с пролетными строениями. Так, например, средняя толщина одежды ездового полотна на путепроводе составляет 31 сантиметр, что приводит к снижению грузоподъемности пролетных строений до класса временной нагрузки А-9 и НК-60; опалубка с монолитных участков ПС2 не снята; на локальных участках - выщелачивание цементного камня швов омоноличивания с отложением солей на поверхности, следы протечек ПС1-ПС3; бетон торцов балок Б8 первого и третьего пролетных строений над промежуточными опорами разрушается. Есть и другие дефекты.

Что касается опор, то зафиксированы разрушения бетона на локальных участках, местами бетон имеет низкую прочность; также выявлены оголение и коррозия арматуры. Это также далеко не все дефекты, выявленные при обследовании путепровода на Бродокалмакском тракте.

После окончания ремонтных работ длина путепровода составит 48 с половиной метров. Ширина будет прежней: 16 метров – проезжая часть, два метра – тротуар (слева) и 0,75 метра – служебный проход (справа).

Согласно условиям контракта, все работы на путепроводе подрядчик должен будет завершить до 20 октября 2024 года.

Комментарии 0
    Новости по теме строительство и ремонт дорог