В Челябинске наградили 13 лидеров клиентского сервиса

Фото В Челябинске наградили 13 лидеров клиентского сервиса
Фото: Опора России

В Доме Покровского города Челябинска, принадлежащего во второй половине XIX века известной династии предпринимателей Шиховы-Покровских, состоялся финал II Премии лидеров клиентского сервиса «Сервис-Страна» (18+).

Официальную часть мероприятия открыли руководитель центра «Мой Бизнес» Ирина Казанцева, руководитель партнерского направления «Альфа-Банк» Станислав Поляков, идейный вдохновитель премии, а также исполнительный директор челябинской «ОПОРЫ РОССИИ» Елена Золина.

В своей приветственной речи Елена Золина подчеркнула, что «Сервис-Страна» – это абсолютно честная и объективная бизнес-премия. Невозможно было сфальсифицировать результаты, поскольку эксперты проверяли работу компаний по специально разработанным чек-листам, которые включали в себя множество параметров.

Многие компании участвуют в премии, чтобы улучшить качество своих услуг, поэтому эксперты предоставляют им обратную связь.

«Выбор своего профессионального пути в сторону клиентского сервиса я сделала 20 лет назад и занимаюсь им по любви. Работая с каждой компанией я делала ставку на отношения с клиентами, сотрудниками, партнерами. Ориентирую компании на улучшение продукта и процессов. Развивать свой бренд и компанию можно за счет сервиса, не вкладывая в рекламу ни рубля. И синергетический эффект доказанно есть! Мы уже второй год подряд проводим премию по сервису и с каждым годом мы видим возрастающий интерес со стороны бизнеса», – заявила Елена Золина.

Победителями II Премии лидеров клиентского сервиса «Сервис – Страна» стали в номинациях:

  • «Сайт» – компания, занимающаяся созданием мерча и подарочных наборов в любой корпоративной стилистике WeeBox из Магнитогорска;
  • «Социальные сети» – компания «Автобусные туры» с офисами в Челябинске и Екатеринбурге;
  • «Общение по телефону» – челябинская стоматология «Ю-Дент»;
  • «Внешний вид персонала» – челябинский спа-салон ETHNO-SPA;
  • «Подъездные пути и парковка» – магнитогорский ресторан восточной кухни «Нескушная Восточка»;
  • «Фасад и входная группа» – магазин эксклюзивных и элитных тканей Челябинска «Тиссура»;
  • «Клиентская зона» – челябинский фитнес-клуб Profilaktika;
  • «Сотрудник первой линии» – сеть готовых офисов и переговорных Челябинска PRO OFFICE;
  • «Точка возврата» – магнитогорское городское кафе «Горячие приветы»;
  • «Условия для детей» – челябинская компания «Оптик-Центр» Дети;
  • «Обратная связь» – макияжа и укладок Челябинска Panfilоvskaya studio;
  • «Превосходный путь клиента» – региональная клиника «ДНК»;

Победители получили в качестве награды статуэтку, которая несет в себе глубокий смысл. Ее поверхность отражает, как зеркало, а надпись «Сервис в твоих руках» обращена к каждому, кто смотрит на неё и держит в руках.

Сервис начинается с каждого из нас. Каждый участник получил памятный диплом, а информация о компании будет размещена на сервисной карте России.

Организатором является челябинское бизнес-объединение «ОПОРА РОССИИ».

Комментарии 0
    Новости по теме Опора России