В Челябинске наградили 13 лидеров клиентского сервиса
В Доме Покровского города Челябинска, принадлежащего во второй половине XIX века известной династии предпринимателей Шиховы-Покровских, состоялся финал II Премии лидеров клиентского сервиса «Сервис-Страна» (18+).
Официальную часть мероприятия открыли руководитель центра «Мой Бизнес» Ирина Казанцева, руководитель партнерского направления «Альфа-Банк» Станислав Поляков, идейный вдохновитель премии, а также исполнительный директор челябинской «ОПОРЫ РОССИИ» Елена Золина.
В своей приветственной речи Елена Золина подчеркнула, что «Сервис-Страна» – это абсолютно честная и объективная бизнес-премия. Невозможно было сфальсифицировать результаты, поскольку эксперты проверяли работу компаний по специально разработанным чек-листам, которые включали в себя множество параметров.
Многие компании участвуют в премии, чтобы улучшить качество своих услуг, поэтому эксперты предоставляют им обратную связь.
«Выбор своего профессионального пути в сторону клиентского сервиса я сделала 20 лет назад и занимаюсь им по любви. Работая с каждой компанией я делала ставку на отношения с клиентами, сотрудниками, партнерами. Ориентирую компании на улучшение продукта и процессов. Развивать свой бренд и компанию можно за счет сервиса, не вкладывая в рекламу ни рубля. И синергетический эффект доказанно есть! Мы уже второй год подряд проводим премию по сервису и с каждым годом мы видим возрастающий интерес со стороны бизнеса», – заявила Елена Золина.
Победителями II Премии лидеров клиентского сервиса «Сервис – Страна» стали в номинациях:
- «Сайт» – компания, занимающаяся созданием мерча и подарочных наборов в любой корпоративной стилистике WeeBox из Магнитогорска;
- «Социальные сети» – компания «Автобусные туры» с офисами в Челябинске и Екатеринбурге;
- «Общение по телефону» – челябинская стоматология «Ю-Дент»;
- «Внешний вид персонала» – челябинский спа-салон ETHNO-SPA;
- «Подъездные пути и парковка» – магнитогорский ресторан восточной кухни «Нескушная Восточка»;
- «Фасад и входная группа» – магазин эксклюзивных и элитных тканей Челябинска «Тиссура»;
- «Клиентская зона» – челябинский фитнес-клуб Profilaktika;
- «Сотрудник первой линии» – сеть готовых офисов и переговорных Челябинска PRO OFFICE;
- «Точка возврата» – магнитогорское городское кафе «Горячие приветы»;
- «Условия для детей» – челябинская компания «Оптик-Центр» Дети;
- «Обратная связь» – макияжа и укладок Челябинска Panfilоvskaya studio;
- «Превосходный путь клиента» – региональная клиника «ДНК»;
Победители получили в качестве награды статуэтку, которая несет в себе глубокий смысл. Ее поверхность отражает, как зеркало, а надпись «Сервис в твоих руках» обращена к каждому, кто смотрит на неё и держит в руках.
Сервис начинается с каждого из нас. Каждый участник получил памятный диплом, а информация о компании будет размещена на сервисной карте России.
Организатором является челябинское бизнес-объединение «ОПОРА РОССИИ».
-
В Челябинске наградили 13 лидеров клиентского сервиса29 октября 2024, 16:54
-
Свыше 30 челябинских компаний поборются за звание лидера клиентского сервиса18 октября 2024, 16:44
-
Лидеров клиентского сервиса в Челябинской области наградят «Бизнес-Оскаром»10 сентября 2024, 09:53
-
Алексей Текслер: Челябинская область становится все привлекательнее для туристов24 июня 2024, 17:55
-
«Опора России» поддержит Алексея Текслера на выборах губернатора Челябинской области27 мая 2024, 15:09