Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL
Вчера, 21 октября, Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области возбудило дело по рекламе сладостей компании MIREL. В ведомство с заявлением обратился челябинец.
Как отметили в ведомстве, местного жителя смутила рекламная запись, запущенная на новостном сайте.
«В рекламе содержится следующая информация: «В ПОИСКАХ ИДЕАЛЬНОГО ТОРТА...Морской круиз навстречу любимым десертам...Какой десерт вызовет восторг у самого искушенного сладкоежки? ... Узнаем, заглянув в волшебную страну MIREL, где выпекают лучшие сладости», – сообщает пресс-служба регионального УФАС.
Дело в том, что в рекламных материалах нельзя использовать такие слова, как «лучший», «первый», «самый», так как они создают впечатление о превосходстве товара, не указывая при этом конкретные критерии сравнения.
В отношении производителя продукции ОАО «Хлебпром» возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе.
Заседание комиссии пройдёт завтра, 23 октября.
СПРАВКА.
В соответствии с частью третьей статьи пятой Федерального закона «О рекламе», пункт первый, реклама считается недостоверной, если она содержит информацию о преимуществах рекламируемого товара, которая не соответствует действительности, по сравнению с товарами, произведёнными другими изготовителями или продаваемыми другими продавцами.