Алексей Лошкин пообещал челябинцам избавление от диких пробок в часы пик

Фото Алексей Лошкин пообещал челябинцам избавление от диких пробок в часы пик
Фото: Страница Алексея Лошкина в ВК

В Челябинске усовершенствуют схему организации дорожного движения на проблемных улицах и развязках, где образуются большие пробки в часы пик. Это Комсомольский проспект, плотина, кольцо на Шершнях.

О перегруженных транспортом улицах и развязках главе города Алексею Лошкину жители мегаполиса пишут регулярно. Ситуация – на его контроле.

Накануне, 23 января, мэр южноуральской столицы познакомился с концепцией организации движения на данных объектах улично-дорожной сети, о чем рассказал челябинцам, напомнив, что в ноябре 2024 года обратился к специалистам предприятия СМЭУ с просьбой найти способы улучшения ситуации на северо-западе города и избавить эту часть областного центра от диких пробок в часы пик.

Вчера Алексей Лошкин получил, по его словам, наглядные математические расчеты, видеоаналитику с экспертными оценками.

«Оказалось, есть набор недорогих, но очень эффективных инструментов и решений, которые смогут увеличить скорость прохождения транспорта, сделать передвижение машин и пешеходов более логичным и удобным. Даже небольшое изменение дорожной разметки или регулирование светофоров на конкретных перекрёстках уже принесут положительный эффект», - отметил глава города.

Алексей Лошкин рассказал, что по каждому проблемному участку разработан свой комплекс мер и что лично ему некоторые решения показались спорными. При обсуждении концепции участники встречи пришли к мнению, что здесь необходимы альтернативные варианты.

Мэр поручил комитету дорожного хозяйства Челябинска взять в работу согласованные предложения экспертов и на их основе разработать проект организации дорожного движения, чтобы в дальнейшем обсудить его с экспертным сообществом, городской Госавтоинспекцией и совместными силами решить поистине наболевшую проблему.

На официальной странице Алексея Лошкина в ВКонтакте, где он разместил данный пост, жители активно обсуждают дорожную тему. Вот какие сообщения адресуют властям челябинцы, высказывая в том числе собственные идеи по поводу того, как можно улучшить дорожную ситуацию в родном городе:

«А можно обратить внимание КДХ на пешеходов? Желательно, чтобы сотрудники сами походили и в дождь, и в холод, и в ветер по тем местам, про которые им пишут пешеходы»;

«Когда для перехода пешеходов горит 30 секунд зелёный свет, то неминуемы падения и травмы этих несчастных пешеходов. Даже нестарых. Всё торопятся перейти. А вот красный для этих ненужных пешеходов в чуть ли не полторы минуты - норма? Стой и отдыхай, даже если машины мчат по лужам, а ты стоишь такой, боясь обляпаться. Но это ведь не важно?!»;

«Мне кажется, что все будет хорошо. Потихонечку улучшения происходят во многих сферах»;

«Отличная новость»;

«И как вы собираетесь решать проблему с улицей Худякова? Вроде и расширили, но проблема с пробками не решилась. В час пик даже самые крошечные улицы вблизи стоят в пробках» (в ответ на данное замечание относительно Худякова другой челябинец отметил следующее: «Решить эту проблему там нельзя (все же, разнести Западный ФАБами (фрезерованный асфальтобетон – прим.) не вариант же, согласитесь, но там можно и нужно сделать выделенные полосы, а также вафельную разметку на перекрестках - и пусть новые счастливые обладатели недвижимости в полях Митрофановского совхоза либо стоят в пробках, либо едут на автобусе, но не мешают жить городу»).

Тот же челябинец, что предложил выделенки на улице Худякова, высказался и о Комсомольском проспекте. По его мнению, на этой улице особых проблем как раз таки нет, чего нельзя сказать об улице Доватора, заявил он: «У нас Доватора в мертвых пробках стоит - сделайте уже, наконец, выделенные полосы по улицам Доватора и Худякова, хотя бы от Дзержинского до Лесопарковой».

Среди других комментариев – есть и такие:

«Можно сказать, челябинская болезнь, когда машине горит зеленый, она поворачивает направо со светофора, и там одновременно горит зеленый пешеходам - в итоге вся правая полоса стоит и пропускает. Может, стоит перенастроить в таких проблемных участках светофоры, где горит зеленый сначала машинам поочередно, а потом всем пешеходам, и пешеходы могут переходить дорогу даже по диагонали?» (комментарий другого жителя к этому сообщению: «Еще хуже пробки на таких перекрестках. «Ньютон» вон намертво стоит, на ЧМЗ так настроен светофор на перекрестке Шоссе Металлургов и Жукова - тоже все стоит»);

«Алексей Александрович, просим вас также рассмотреть перекресток улиц проспект Победы и Молодогвардейцев! Переезд через трамвайные пути затруднительный, вследствие чего образуется малая пропускная способность! Возможное решение проблемы - установка рельсовых путей в один уровень с асфальтным покрытием - по примеру на фотографии»;

«А в Чурилово когда будет решаться проблема?!»;

«Когда доделают Бейвеля, невыносимый перекресток Краснопольский - Бейвеля»;

«Алексей Александрович! Научите, пожалуйста, подрядчиков чистить тротуары и остановки! Хотя бы так же, как проезжую часть».

Комментарии 0
    Новости по теме организация дорожного движения