Авиакомпания «Авианова» прекратила продажу билетов, полеты пока продолжаются
В связи с этим международный аэропорт Шереметьево (базовый аэропорт компании) направил в «Авианову» телеграммы с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов, подтвердить выполнение летней программы полетов, а также в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период». Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
На указанные запросы авиакомпания “Авианова” не отреагировала. Информацию не предоставила, отметили в пресс-службе.
Международный аэропорт Шереметьево создал оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании “Авианова”. Штаб располагается в Терминале В в офисе представительства авиакомпании “Авианова” (комната № 1.169).
В случае фактической остановки операционной деятельности авиакомпании “Авианова” международный аэропорт Шереметьево организует пребывание и обеспечение пассажиров всем необходимым, в том числе питанием и напитками, отмечается в сообщении.
Пассажиры авиакомпании "Авианова” могут обращаться также по всем вопросам в call-центр аэропорта по телефонам +7 (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65.
Как рассказали агентству в аэропорту «Кольцово» (Екатеринбург), откуда Авианова» осуществляет рейсы по трем направлениям (Москва (Шереметьево), Краснодар и Сочи), по данным на 16 часов третьего октября в аэропорт не поступала информация от авиаперевозчика о прекращении полетов. Сегодня самолет авиакомпании вылетел из Екатеринбурга по расписанию.
В авиакассах Челябинска подтвердили, что с третьего октября билеты на рейсы компании «АвиаНова» не продаются. Южноуральцы, ранее купившие билеты на рейсы этой компании, могут обменять их в Екатеринбурге или Москве.