Яндекс.Метрика
  • Экономика

Благодаря услугам Сбербанка пассажиры стали в 5 раз чаще покупать билеты "Уральских авиалиний" по телефону

Фото Благодаря услугам Сбербанка пассажиры стали в 5 раз чаще покупать билеты "Уральских авиалиний" по телефону

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе Сбербанка, банк предложил авиакомпании современное программное обеспечение, позволяющее использовать данные, которые клиент самостоятельно вводит на клавиатуре телефона. Процесс покупки следующий: клиент звонит в call-центр авиакомпании, сообщает информацию о билете (дату, место назначения и/или рейс), и, сделав выбор, в тональном режиме вводит реквизиты своей банковской карты Visa или MasterCard. После совершения оплаты на электронную почту пассажира приходит маршрутная квитанция.

«Пассажиры «Уральских авиалиний» оценили удобство и простоту данной услуги – покупка билетов по звонку в call-центр. Мы рады, что благодаря нашему партнеру – Уральскому банку Сбербанка России – у наших клиентов стало еще больше возможностей для планирования и покупки авиапутешествий», - подчеркнул коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов.

«Уральские авиалинии» – крупнейший клиент нашего банка. Мы сотрудничаем по многим направлениям, включая кредитование и организацию системы приема безналичных платежей. Так, с 2012 года пассажиры авиакомпании могут оплачивать покупки картой на борту самолета прямо во время полета», – отметил председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.

Комментарии 0
    Новости по теме ОАО Сбербанк России