Ежик в тумане и Лошадка придут в банковский бизнес
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе Промсвязьбанка, теперь Ежик, Медвежонок, Лошадка и Сова появятся на кредитных и дебетовых карточках компании, а также на сувенирной продукции.
"Наблюдается некоторое снижение интереса частных инвесторов к финансовому рынку. Исходя из этого, использование необычных маркетинговых ходов может быть оправдано с точки зрения преодоления этой тенденции", — считает управляющий директор группы компаний "Алор" Сергей Хестанов.
В последнее время банки нередко используют анимационных героев для рекламных целей. В июне этого года Промсвязьбанк совместно с ИРСОЛ, являющейся представителем интересов финской Rovio в России, создателем игры Angry Birds, выпустил банковские карты в дизайне Angry card.
«По статистике среди пользователей этой игры довольно большое ядро аудитории от 25 до 35 лет. Для банка это достаточно привлекательный сегмент, которому мы сможем предложить не только карту, но и другие продукты, например кредиты и вклады», — поясняет Иван Пятков, директор розничных продаж и технологий Промсвязьбанка. - Карты пяти дизайнов продаются по 300 рублей, и результаты превосходят все ожидания. Клиенты приходят именно за этими картами и берут сразу по пять».
-
Челябинская область объединилась со Свердловской и Башкортостаном и подписала ряд соглашений09 июля 2019, 11:29
-
Центробанк ввел в двух челябинских банках временную администрацию15 декабря 2017, 17:45
-
Челябинские банки готовятся к переходу на «Мир»23 марта 2016, 18:20
-
Администрация Магнитогорска и ПАО «Промсвязьбанк» заключили соглашение о сотрудничестве03 декабря 2015, 16:18
-
Финансовые журналисты Челябинска собрались на деловом завтраке14 декабря 2012, 17:07