На ЮУЖД появятся "электронные ворота"

Фото На ЮУЖД появятся "электронные ворота"

Автоматизированная система необходима для качественного осмотра вагонов и контейнеров на предмет сохранности перевозимых грузов, правильности их загрузки и неисправности вагонов. Напомним, что на ЮУЖД с 2004 года было установлено 6 автоматизированных систем коммерческого осмотра поездов и вагонов: две - на станции Челябинск-Главный и по одной на станциях Курган, Оренбург и Карталы. В будущем году на Южно-Уральской дороге планируется установить ещё две системы на станциях Магнитогорск и Зауралье (Курганское отделение).
Как рассказали агентству "Урал-пресс-информ" в службе во связям с общественностью ЮУЖД, автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов состоит из двух частей. На станции расположены своеобразные ворота, оснащенные видеокамерами. Через них на скорости до 40 километров в час проходят поезда. Изображение автоматически передается оператору пункта коммерческого осмотра, который обрабатывает его на компьютере и с возможными замечаниями передает приемщику.
При осмотре могут быть выявлены технические неисправности, проверяются правильность размещения и крепления груза на открытом подвижном составе, исправность крыш вагонов и цистерн, наличие остатков грузов и реквизитов крепления. При обнаружении неисправностей или негабаритности вагон отцепляют.
Этим возможности АСКО ПВ не исчерпываются. С помощью системы создается видеоархив. Видеозапись воспроизводится в различных режимах, которые позволяют получить полную и наглядную характеристику любого поезда или вагона. Кроме того, существует возможность подготовить и распечатать отчет с четкими изображениями допущенных неисправностей. Все это помогает разрешать возможные спорные вопросы с грузополучателями или соседними станциями.
АСКО ПВ может осматривать не менее пяти поездов в час, что увеличивает пропускную способность станции. Помимо всего прочего, «электронные ворота» способствуют соблюдению безопасности движения.
Обеспечение сохранности грузов является одной из важнейших составляющих, которая повышает доверие клиентов к компании «РЖД».

Комментарии 0