НОМОС-БАНК меняет бренд

Фото НОМОС-БАНК меняет бренд

«Главная задача нового логотипа и фирменного стиля - закрепить восприятие банка в качестве современного универсального финансового института, а также усилить эмоциональный образ нашего бренда, - отметил Игор Пржеровски, вице-президент, директор дирекции маркетинга и продуктов НОМОС-БАНКа. – В основе новой стилистической концепции и логотипа — финансовая стабильность и надежность, которую столь высоко ценят наши клиенты».

Интеграция нового логотипа в коммуникации НОМОС-БАНКа будет происходить в несколько последовательных этапов. В первую очередь модернизация затронет корпоративный вэб-сайт и линейку полиграфической рекламной продукции. Рекламные кампании по ряду розничных продуктов - кредитам, кредитным картам, вкладам - и малому бизнесу, запланированные на весну 2011 года, будут выполнены уже в новой концепции. В апреле начнется внедрение новой системы мерчандайзинга для всех дополнительных офисов. Процесс интеграции нового корпоративного стиля планируется завершить в течение трех месяцев за исключением обновления экстерьеров отделений банка, которое будет проходить в естественном порядке.

Параллельно с ребрендингом НОМОС-БАНКа будет осуществляться обновление фирменных стилей его дочерних банков – НОМОС-РЕГИОБАНКа и НОМОС-БАНКа-Сибирь . В то же время, ребрендинг не затронет Ханты-Мансийский Банк, сделку по приобретению контрольного пакета которого НОМОС-БАНК завершил в декабре 2010 года. Как сообщалось ранее, НОМОС-БАНК и ХМБ продолжат работать под собственными брендами.

Комментарии 0
    Новости по теме НОМОС-БАНК