НОМОС-БАНК меняет бренд
«Главная задача нового логотипа и фирменного стиля - закрепить восприятие банка в качестве современного универсального финансового института, а также усилить эмоциональный образ нашего бренда, - отметил Игор Пржеровски, вице-президент, директор дирекции маркетинга и продуктов НОМОС-БАНКа. – В основе новой стилистической концепции и логотипа — финансовая стабильность и надежность, которую столь высоко ценят наши клиенты».
Интеграция нового логотипа в коммуникации НОМОС-БАНКа будет происходить в несколько последовательных этапов. В первую очередь модернизация затронет корпоративный вэб-сайт и линейку полиграфической рекламной продукции. Рекламные кампании по ряду розничных продуктов - кредитам, кредитным картам, вкладам - и малому бизнесу, запланированные на весну 2011 года, будут выполнены уже в новой концепции. В апреле начнется внедрение новой системы мерчандайзинга для всех дополнительных офисов. Процесс интеграции нового корпоративного стиля планируется завершить в течение трех месяцев за исключением обновления экстерьеров отделений банка, которое будет проходить в естественном порядке.
Параллельно с ребрендингом НОМОС-БАНКа будет осуществляться обновление фирменных стилей его дочерних банков – НОМОС-РЕГИОБАНКа и НОМОС-БАНКа-Сибирь . В то же время, ребрендинг не затронет Ханты-Мансийский Банк, сделку по приобретению контрольного пакета которого НОМОС-БАНК завершил в декабре 2010 года. Как сообщалось ранее, НОМОС-БАНК и ХМБ продолжат работать под собственными брендами.
-
Недвижимое имущество ЧТПЗ на 13,28 миллиарда рублей передано в залог 14 банкам до 30 декабря 2019 года11 декабря 2012, 18:04
-
Эксперты: Россия сможет справиться со «второй» волной кризиса07 октября 2011, 16:56
-
Банковские комиссии: брать или не брать04 апреля 2011, 15:35
-
НОМОС-БАНК меняет бренд15 марта 2011, 14:29