Новый стандарт ремонтных работ осваивает ЧКПЗ

Фото Новый стандарт ремонтных работ осваивает ЧКПЗ

В одном коллективе, даже в одном здании объединят специалистов по гидравлическому оборудованию, механиков, станочников, электриков, сантехников и других профильных специалистов. Труд такой, объединенной, команды гораздо проще спланировать оптимально с точки зрения и времени, и затрат, и качества.

Цель преобразований в первую очередь - повысить эффективность работы по всем направлениям.

Как рассказал главный инженер завода Михаил Славин, новое подразделение сможет заменить давно устаревшую «совковую» систему планово-предупредительных ремонтов на более совершенную систему технического обслуживания. «Система ППР циклична и неизменна: работает оборудование или нет, через фиксированный промежуток времени оно подвергается осмотру. А система ТО учитывает, сколько времени пресс был задействован в работе, сколько отштамповал деталей. Эти правила сложнее, но эффективнее», - говорит Михаил Славин.

Положительные последствия от нововведения на заводе ждут уже в первые месяцы. Во-первых, ремонтные работы будут проводиться быстрее, качественнее, дешевле. Во-вторых, постепенно предприятие сможет отказаться от механической обработки комплектующих на стороне. И в-третьих, отпадет необходимость в привлечении авторизованных специалистов для ремонта сложного оборудования, а также в покупке многих запчастей, что несомненно позитивно отразится на временных и финансовых затратах.

Ну, а со временем ЧКПЗ сможет предложить ремонтные услуги и сторонним организациям. Уже сегодня специалисты Челябинского кузнечно-прессового трудятся на Кировском заводе в Санкт-Петербурге.

Как отметил Михаил Славин, самые сложные преобразования будут внутренние, психологические: «Когда видны конкретные расходы на «лечение» одного пресса, а среди производственных показателей цеха указана сумма, затраченная на ремонт, у производственников возникает повод задуматься: как обращаться с техникой, перегружать ли ее, насколько точно соблюдать правила эксплуатации. Техобслуживание сегодня осуществляют сами цеха, насколько качественно они это делают - вопрос. Однако теперь, когда денежное измерение станет наглядным для всех, за небрежность придется платить».

Комментарии 0