- Экономика
Обновленный контактный центр Tele2 предоставит Челябинску до 500 рабочих мест
Челябинский контактный центр существовал и раньше, но теперь, для обслуживания абонентов в новом федеральном масштабе, оператор Tele2 решил удвоить количество рабочих мест и подобрал для центра место попросторнее, и, к тому же, в центре города (предыдущая площадка находилась далеко, в районе ЧМЗ). Обновленный контактный центр расположился по адресу: улица Витебская, дом 4, напротив ЮУрГУ, и занял все четыре этажа здания. Каждый этаж разбит на зоны, везде имеются комнаты отдыха для удобства сотрудников, где они могут расслабиться и набраться сил. Чтобы специалисты call-центра всегда были в форме, отдельное помещение отвели под тренажерный зал.
Торжественное открытие обновленного контактного центра прошло в рамках Форума «Информационное общество-2015: вызовы и задачи», организаторами которого выступили Правительство Челябинской области совместно с Министерством информационных технологий и связи Челябинской области. Посмотреть новый call-центр приехали заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Дмитрий Алхазов, заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров, заместитель министра информационных технологий и связи Челябинской области Василий Кокорюкин.
«Мобильный оператор в России обычно стремится инвестировать во что-то, что приносит дополнительную выручку. Контактный центр направлен больше на удовлетворенность абонентов, чем на повышение финансов в компании. Поэтому приятно, что Tele2 на старте своего пути как федерального оператора обращает большое внимание на абонентское обслуживание», - поделился Дмитрий Алхазов.
«Мы, безусловно, рады, что Tele2 вышла на федеральный уровень. Это значит, что усилится конкуренция, появятся новые рабочие места. Спасибо руководству компании за то, что сделали такой контакт-центр у нас, в Челябинске. Получается, что наш город - это такой центр контакт-центров. Осенью прошлого года в Челябинске мы открывали контакт-центр «Ростелеком», который тоже работает на полстраны. После этого мы договорились, что контактный центр всего электронного правительства по РФ тоже будет перенесен в Челябинск на площади «Ростелекома». Вот сейчас мы создаем контакт-центр Tele2 для уральских абонентов, и это здорово», - рассказал Руслан Гаттаров.
Отметим, что в 2015 году компания запускает операции под брендом Tele2 сразу в 23 новых регионах России, а также в Москве. Абоненты сотовой связи «Ростелеком» Челябинской, Курганской, Свердловской, Тюменской, Оренбургской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов, которые уже этим летом перейдут на обслуживание в Tele2, также смогут по достоинству оценить европейский уровень сервиса компании, поскольку их звонки будут принимать операторы Челябинского контактного центра Tele2.
Для студентов Южного Урала работа в call-центре Tele2 является хорошим стартом карьеры: здесь обучают работать на результат, заключают контракт с каждым сотрудником, обеспечивают наилучшие условия труда, «растят» кадры для всех подразделений компаний Tele2. Однако получить работу в контакт-центре не так уж и просто. Лишь 10% желающих становятся сотрудниками Tele2. «Требования к соискателям у нас довольно жесткие. Кандидат должен быть грамотен, знать географию, быть хорошо обучаемым, владеть компьютером и, самое главное, любить людей. Все это проверяется через собеседования, групповые игры, тестирования. Мы стремимся к очень высокому уровню сервиса», - отметила директор по абонентскому обслуживанию Tele2 Россия Нина Гюббенет.
Обновленный челябинский контактный центр объединяет все информационно-справочные службы компании Tele2, где абоненты могут получить консультации по тарифам и услугам и управлять ими дистанционно. Операторы челябинского контактного центра Tele2 обслуживают порядка 17 тысяч абонентов в сутки. Кроме того, только в Челябинске впервые внедрен уникальный проект по видеомониторингу салонов связи компании. В ходе работы специалисты просматривают и анализируют процесс обслуживания абонентов во всех салонах связи Tele2 по всей России, что позволяет сохранять высокий уровень сервиса.
-
Южноуральцам предлагают стать участниками конкурса социальных проектов «Навстречу импакт-стартапам»07 июня 2022, 18:55
-
В Tele2 рассказали, возможно ли массовое появление 5G в России12 апреля 2021, 12:45
-
Платят за неиспользованное: сотовые операторы отказываются от безлимита27 августа 2020, 13:27
-
Сотовики рассказали о росте тарифов13 января 2020, 13:10
-
Навстречу переменам: социальные предприниматели получили гранты на улучшение качества жизни особых детей26 ноября 2019, 14:40