ООО «ЧТЗ-Уралтрак» ужесточает требования к региональным дилерам
Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» ведущий специалист управления информации и общественных связей ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Всеволод Смирнов со ссылкой на генерального директора завода Валерия Платонова, за четыре месяца 2010 года по сравнению с тем же периодом 2009 года продажи продукции предприятия через собственную дилерскую сеть выросли на 42 процента. При этом наибольших объёмов продаж достигли дилеры ЧТЗ в Южно-Сахалинске, Красноярске, Краснодаре, Улан-Удэ, Тюмени, Иркутске, челябинские дилеры «Вигма», «Росинвест» и «Уральская марка», а также зарубежные дилеры «Казахуралтрак» и «Монолиттранс» (Беларусь).
С 2010 года руководство ЧТЗ ужесточает требования к своим официальным представителям в части соблюдения фирменных стандартов. Уполномоченный дилер завода должен иметь представительный офис, собственные производственные и складские площади, оборудование, обученные кадры, обеспечивать проведение гарантийного и сервисного обслуживания техники, продажу запасных частей и демонстрацию техники потребителям. В декабре 2010 года ЧТЗ проведёт аттестацию дилеров, по итогам которой соглашения с худшими могут быть расторгнуты. Новые дилерские соглашения будут заключаться заводом исключительно на конкурсной основе. Сейчас у ЧТЗ имеется 38 российских дилеров, в том числе 35 региональных и три отраслевых , которые охватывают 77 регионов, или 90 процентов территории России. В странах СНГ работают 18 дилеров Челябинского тракторного гиганта, в дальнем зарубежье - 14 фирм-партнёров.
В условиях падения спроса дилеры не только продают и обслуживают технику, но и сдают её в аренду. На ЧТЗ разработана система, стимулирующая уполномоченных представителей ставить на гарантийный учёт и проводить обслуживание всей техники ЧТЗ, поступающей в регион. По предложению дилеров ЧТЗ внёс изменения в конструкцию колёсных погрузчиков, снизил цены на некоторые запасные части. При росте производства на 38 процентов, за четыре месяца 2010 года ЧТЗ получил только одну рекламацию на качество проданной техники.