ТТК представляет новый корпоративный бренд
Центром нового визуального образа ТТК стало «коммуникационное окно», стилизованное изображение которого сопровождает название компании. Корпоративным цветом нового бренда был выбран красный – цвет лидерства, энергии и быстрого роста. Бренд символизирует окно в мир новых возможностей для познания мира, общения, образования и развлечений, которые компания ТТК открывает своим абонентам при помощи высокоскоростного доступа в Интернет. Визуальное решение разработано компанией «Ваша Марка Креативные Решения», сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ТТК.
По словам президента компании ТТК Артема Кудрявцева, новый бренд ориентирован, в первую очередь, на розничных абонентов ТТК и является одним из инструментов достижения целей новой стратегии развития компании до 2015-го года. Согласно стратегии, в ближайшие четыре года ТТК планирует подключить 2,3 миллиона абонентов и занять 15% регионального рынка широкополосного доступа в Интернет, войдя в TOП-5 универсальных операторов связи России.
«Бренд - это всегда обещание. Сегодня ТТК реализует амбициозную стратегию по завоеванию рынка телекоммуникационных услуг для конечных пользователей, и нам необходим бренд, который будет отражать реальные цели и возможности компании, бренд, способный отвечать обещаниям, которые мы даем своим клиентам. Наши обещания – это высочайшее качество услуг по рыночной цене и безупречный сервис», – заявил Артем Кудрявцев.
Важным элементом нового бренда ТТК является слоган «Взгляни на мир под в пресс-службе ТТК. "Решения». Челябинской области. става правой ноги, сообщили агентству " другим углом». «Наш слоган – это обращение компании к клиентам и, в первую очередь, к ключевой аудитории ТТК – интернет-пользователям в городах с численностью населения менее 500 тысяч человек и даже менее 50-ти тысяч, где уровень проникновения Интернета крайне низок, – говорит Светлана Шамзон, вице-президент ТТК - руководитель блока «Доступ». – Мы видим свою миссию в том, чтобы предоставить жителям малых городов России возможность получения образования, общения и отдыха, которые открывает Интернет. Мы предлагаем клиентам взглянуть на мир под другим углом и увидеть его во всем его многообразии. У слогана есть и другая грань: взглянуть под другим углом можно на компанию ТТК, как на динамично развивающуюся, открытую и высокотехнологичную компанию».
Новый визуальный образ ТТК несет в себе базовые ценности компании: динамичность, открытость и мастерство. Каждая из них говорит о клиентской политике компании ТТК.
Динамичность – ТТК постоянно обновляется, занимает проактивную рыночную позицию, развивается вместе со своими клиентами.
Открытость – ТТК настроен на открытый диалог с клиентами, понимает их и гибко реагирует на их запросы.
Мастерство – профессионализм и опыт специалистов ТТК являются гарантией качества и надежности услуг, предоставляемых клиентам.
Первые буквы ценностей составляют слово ДОМ: розничный бизнес ТТК – это, прежде всего, домашний Интернет. «Телекоммуникации стремительно развиваются во всем мире, и ребрендинг компаний отрасли уже стал глобальным трендом. Современный образ компании является такой же частью ожиданий потребителя, как и качество услуг. Новый бренд ТТК призван соответствовать представлениям клиентов ТТК о динамичной и высокотехнологичной компании», – отмечает Светлана Горевая, директор агентства «Ваша Марка Креативные решения», разработавшего новый бренд.
-
ТТК организовал высокопроизводительные каналы связи для Сбербанка12 мая 2016, 17:47
-
ТТК-Южный Урал запускает акцию «Живой интернет» в Челябинске и Кыштыме13 сентября 2012, 16:56
-
Президент ТТК принял участие в Деловом саммите АТЭС во Владивостоке11 сентября 2012, 17:29
-
ТТК расширил сотрудничество с «ТМХ-Сервис»28 августа 2012, 18:05
-
ТТК-Южный Урал открыл офис продаж в Озерске21 августа 2012, 16:05