У бренда «челябинского Союзпищепрома» появился двойник в Астрахани

Фото У бренда «челябинского Союзпищепрома» появился двойник в Астрахани

В связи с этим объединение «Союзпищепром» обратилось с исковым заявлением в суд с требованием возместить ущерб и прекратить незаконное использование чужого бренда, а также в Южно-Уральскую торгово-промышленную палату с просьбой дать правовую оценку действиям астраханского производителя.

Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе предприятия. макароны под брендом «Роспищепром» (Астрахань) появились на российском потребительском рынке летом 2006 года. Упаковки астраханского производителя почти полностью копируют обозначения товарного знака Объединения «Союзпищепром» - эмблему, стиль написания логотипа, цветовое решение упаковки. Более того, астраханская компания уже наладила серийное производство продукции.

По мнению, экспертов антимонопольного ведомства, такая форма конкурентной борьбы является распространенной на рынке. Производители ради повышения продаж своей продукции используют сходное обозначение бренда известных компаний.

Однако такие действия конкурентов нарушают антимонопольное законодательство. В частности, статья 4 закона «О товарных знаках» запрещает всем, кроме правообладателя товарного знака, использовать его обозначение, а также копировать его.

Вместе с тем торговая марка «Союзпищепром» известна российским потребителям с 1998 года, и всеми правами на нее владеет базовое предприятие объединения ОАО «Комбинат Хлебопродуктов имени Григоровича». Макаронные изделия этого предприятия одни из самых популярных в среднем ценовом сегменте. Между тем, действия недобросовестного конкурента, по подсчетам специалистов, причинили предприятию ущерб в размере одного миллиона рублей.

Комментарии 0