Входящее в тройку крупнейших российских производителей обуви ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» (объединяет в своём составе ЗАО «Челябинская обувная фабрика «Юничел», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» и ООО «Торговый дом «Обувь») за семь месяцев 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличило валовый выпуск товарной продукции в действующих ценах с учётом НДС на 2,73% - с 833,6 миллиона рублей до 856,4 миллиона рублей, что на пол процента больше плана.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЗАО «Юничел», производство обуви всех видов в натуральном выражении увеличилось на 11% - с одного миллиона 367,5 тысячи пар до одного миллиона 518 тысяч пар, что на 4,4% больше плана. Отгрузка обуви в действующих ценах с НДС увеличилась на 3,35% - с 843,3 миллиона рублей до 871,6 миллиона рублей, что на 1,5% больше плана.
В августе 2011 года планируется произвести 274,7 тысячи пар обуви осенне-зимнего ассортимента на 248,1 миллиона рублей и реализовать продукции на 230,4 миллиона рублей.