ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» (входит в тройку крупнейших российских производителей обуви, объединяет в своём составе ЗАО «Челябинская обувная фабрика «Юничел», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал» и ООО «Торговый дом «Обувь») в январе-августе 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличило валовый выпуск товарной продукции в действующих ценах с учётом НДС на 5,81% - до 1,112 миллиарда рублей, что на 1,3% больше плана.
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» руководитель группы экономического отдела ЗАО «Юничел» Светлана Дудина, объём реализации в действующих ценах вырос на 6,5% - до 1,085 миллиарда рублей, что на 0,2% меньше плана. Производство обуви всех видов в натуральном выражении увеличилось на 11,98% - до 1,806 миллиона пар, что на 4,6% больше плана.
В сентябре 2011 года планируется произвести 268,3 тысячи пар обуви осенне-зимнего ассортимента на 254,9 миллиона рублей и реализовать продукции на 234,6 миллиона рублей.