Челябинская область презентовала в Москве 36 туристических проектов
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь министра культуры Челябинской области Виктория Олиферчук, всего в конкурсе приняло участие 67 регионов, предложивших на суд экспертов 329 проектов.
В полуфинал конкурса вышли 49 видеопрезентаций из 34 регионов, в том шесть видеопрезентаций от Южного Урала. Из них два проекта две Саткинского района (о геоглифе и кемпинге «Айская долина») и четыре проекта Златоуста (маршрут на Двуглавую сопку, горный парк имени Бажова, легенды Таганая, Кузюки – город мастеров).
В воскресенье, 20 марта, в рамках Международной туристской выставки «Интурмаркет» в Москве соревнования продолжатся. Проекты из УрФо, а также Дальневосточного и Сибирского округов будут бороться за выход в полуфинале «Азия». В полуфинале «Европа» поборются проекты из Крымского, Приволжского, Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского и Южного федеральных округов. Финал конкурса запланирован на 24 мая, он пройдет в Московском доме национальностей.
Напомним, что один из этапов фестиваля-конкурса «Диво России» - конкурс зрительских симпатий. Нужно просмотреть ролики, сделать репост в социальных сетях с тэгом #диво_россии или #trip2rus. Пока в соцсетях лидирует республика Саха, набравшая более 4600 просмотров. Тройка самых популярных роликов выйдет в финал.
-
С территории национального парка «Зюраткуль» исчез древний гигантский лось02 февраля 2018, 18:00
-
Зюраткульский геоглиф «Лось» победил в конкурсе «Диво России»26 мая 2016, 14:53
-
Южноуральские проекты вышли в финал конкурса «Диво России»22 марта 2016, 11:50
-
Челябинская область презентовала в Москве 36 туристических проектов16 марта 2016, 13:37
-
В исследованиях геоглифа на Зюраткуле ученые достигли результатов, на которые не надеялись28 мая 2013, 18:20