Реклама на телевидении и радио станет тише
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области, законопроект «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе» разработала ФАС России в соответствии с поручением президента Российской Федерации Владимира Путина. Теперь громкость звука рекламы, распространяемой на телевидении и радио, должна быть приведена в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм. Теперь не обязательно наличие технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы. Несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.
По словам начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николая Карташова, принятие закона позволит увеличить эффективность государственного надзора за рекламой и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей.
-
В Госдуме выступили за отмену платного образования в колледжах и техникумах21 ноября 2024, 10:45
-
Google оштрафовали сразу двум протоколам, сумма штрафа составила 7,6 млн рублей20 ноября 2024, 13:57
-
В России установили запрет на усыновление детей гражданами стран, где разрешена смена пола13 ноября 2024, 12:52
-
В России могут запретить школам принимать детей мигрантов без знания русского языка13 ноября 2024, 12:33
-
Неприемлемо: в России запретили пропаганду чайлдфри13 ноября 2024, 11:22