Яндекс.Метрика
  • Федерация

Реклама на телевидении и радио станет тише

Фото Реклама на телевидении и радио станет тише

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области, законопроект «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе» разработала ФАС России в соответствии с поручением президента Российской Федерации Владимира Путина. Теперь громкость звука рекламы, распространяемой на телевидении и радио, должна быть приведена в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм. Теперь не обязательно наличие технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы. Несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.

По словам начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николая Карташова, принятие закона позволит увеличить эффективность государственного надзора за рекламой и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей.

Комментарии 0
    Новости по теме Госдума