Реклама слабоалкогольных напитков в России будет ограничена
Об этом рассказала на научно-практической конференции «Наркология-2010» министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова. Правда, о подробностях законопроекта она не сообщила.
Новый закон призван поставить заслон лавине пивного алкоголизма. Тем более что под видом слабоалкогольной продукции зачастую продается низкокачественная и очень вредная для здоровья жидкость.
Голикова отметила, что сейчас регионы составляют программы модернизации здравоохранения. И в них обязательно должны быть разделы, посвященные лечению и профилактике наркомании и алкоголизма.
А вообще, по мнению министра, одна из главных целей антинаркотических и антиалкогольных программ России — выработать у людей повышенную устойчивость к алкоголю и другим одурманивающим средствам. А если уж они заболели — помочь им полностью отказаться от приема психотропных веществ.