Россияне в 2017 году могут остаться без горящих туров за границу
По мнению участников туристических рынков, формат путевок, купленных за менее чем неделю до вылета со значительной скидкой, практически исчез с рынка за два года кризиса. Так, по оценкам директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, в 2014 году, когда сегмент достиг пика, на горящие путевки приходилось 15-20% продаж. В настоящее время речь идет о 3-5% туров, пишет газета «Коммерсант».
Кроме того, опрошенные газетой представители туриндустрии заявили, что цены на путевки за несколько дней до вылета зачастую оказываются выше, а не ниже, чем при покупке заблаговременно.
"Теперь операторы чаще используют в пакетных предложениях регулярную перевозку, предпочитают не выкупать сразу значительные блоки мест в отелях и отказываются от необоснованного демпинга для повышения клиентской базы", - рассказал газете представитель компании "ОнлайнТур" Игорь Блинов.