Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком в России
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в банке, экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых – внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.
Инновационный проект «Ладошки», представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. «Сбербанк Квест» – это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.
«В центре всей нашей деятельности находится клиент, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Мы регулярно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Данные, которые мы получаем, помогают нам сконцентрировать все усилия нашей команды на том, чтобы сделать Сбербанк лучшей сервисной компанией».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
-
Сбербанк стал интернет-эквайером юниорского чемпионата мира по хоккею15 декабря 2017, 17:15
-
Сбербанк станет попечителем Челябинской филармонии13 декабря 2017, 17:52
-
В Челябинской области представителям власти и бизнеса рассказали о реализации проектов государственно-частного партнерства24 ноября 2017, 17:32
-
Cбербанк к Новому году снизил ставки по потребительским кредитам21 ноября 2017, 13:42
-
В Сбербанке подвели итоги проекта «Обучение действием» для студентов лучших вузов Челябинска20 ноября 2017, 12:11